-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в natysik-iva

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Фанфики-Фанарт_ГП Гарри_Поттер_и_Ко Seiya_et_Usagi
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) tutti-futti-fanf Северус_Снейп Феникс_задира

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2010
Записей: 49
Комментариев: 10
Написано: 62


Без заголовка

Четверг, 19 Февраля 2015 г. 23:59 + в цитатник
Цитата сообщения mademoiselle_Linny Внимание. Произошел ЗАХВАТ ФОРУМА!

Дорогие и единственные!

На сегодняшний день у нас сложилась патовая ситуация.
Кто-то воспользовался тем, что Linnea не всегда есть на форуме и взломал ее профиль. В настоящий момент он удалил почти админский состав. Что будет дальше не известно.
Связаться с Linnea мы не можем.


Буду держать вас в курсе.

В шапке форума теперь появилось вот такое сообщение:
"Всем доброго времени суток. Друзья мои, очень нужна ваша помощь, срочно! Так уж вышло что у меня произошла беда, по моей вине произошло ДТП, сама отделалась легкими травмами а вот второй участник в очень тяжелом состоянии. Я вам всем очень много помогала, а теперь прошу вашей помощи. Не оставайтесь равнодушными к моему несчастью! Нужна большая сумма денег, и собрать ее необходимо за неделю. Если сумма не будет собрана, у меня не будет возможности заниматься нашим форумом и его придется продать. За неделю мне необходимо собрать 300 тысяч рублей. Имеется всего чуть больше 50 тысяч... кто сколько сможет, за каждый рубль буду очень благодарна. Прошу отнестись со всей серьезностью к моему призыву о помощи, ели вы не поможете, люди с добрым сердцем, то никто не поможет моей беде! Вот реквизиты для перевода: Карта сбербанка брата 4279 4400 1012 4943 QIWI кошелек личный - +79967253088 Заранее благодарю всех кто не остался равнодушным. Как разберусь с бедой своей обязательно вас отблагодарю лично, форум посещать возможности нет, целыми днями в больнице с человеком, да по отделениям дергают право охранители."

Прошу не обращать на него внимания. Наша Linnea никогда не стала бы так поступать. Кто-то пытается нажиться.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку