-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natysichka_Pankysichka

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) -Кеды- АНТИ_ДОМ_2 Б_у_к_и_н_ы _-_Я_вконтакте_-_ Кисти_для_Фотошопа _Sponge__Bob_ _Tokio_Hotel_Bill_ Tokio_Hotel
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) AVON FanClub_LaFee_in_Russia Sims_2 Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2009
Записей: 9
Комментариев: 11
Написано: 38


Ноги хелп ми!!!!!!!!!!!!!

Воскресенье, 25 Января 2009 г. 18:59 + в цитатник
приветик всем у меня ужасно болять ноги я сегодня обходила свой город полностью я с ума уже сошла без никакого транспорта я умераю

deepincosmos   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 11:53 (ссылка)
а почему транспорта никакого нет?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку