-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natylka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2006
Записей: 92
Комментариев: 459
Написано: 631


Такая я разная)

Вторник, 05 Декабря 2006 г. 23:32 + в цитатник
 (336x500, 104Kb)
В колонках играет - Lady Marmelade
Настроение сейчас - Ближе к отметке "хор.")

Я тут заметила, что я меняюсь в зависимости от обстановки! К примеру. Када я в школе - я чекнутая, ржу как ненормальная, но зато все вокруг тоже теперь ржут как и я))) В музыкалке - я полная пофигистка! Мне посрать на все и всех! Говори мне, не говори - все впустую) Када на танцах - умненькая такая, все запоминаю, учу, тренирую! Навена потому что обожаю это делать))) В общественных местах - на моем лице написано умное выражение лица, но в душе думаю о чем нибудь экзотичном))) А вот када дома... Дома - полный ацтой... Почему то не люблю находиться дома! Прям грущю сразу, плачу, мысли плохие лезут в голову...((( И как ни странно сейчас у меня настрой оч даже хороший))) Единственное, странно что нет Влада((( Обычно он все время сидит за компом, а теперь... Он же просто душка!!! Прелесть!!! Супер!!! Каждый вечер с ним болтаю, делюсь своими горестями, а он своими) А сегодня не смогу с ним переночевать в сети((( Жалко((( Но все же он кууууул!!!))) чмаффф
Рубрики:  Парни
Я

FaBuLoUs_BiTcH   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 14:36 (ссылка)
Да, я тоже люблю больше с друзьями гулять))Но дома тоже хорошо)))Тепло))ахахха))А я ваще по жизни похуистка)Ниче с этим поделат ьне могу)Иногда правда меня прошибает)Но все равно пох)
Ответить С цитатой В цитатник
__J_U_L_I_A__   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 15:57 (ссылка)
В точности такая же я. Но дома люблю сидеть,особенно когда одна...
Ответить С цитатой В цитатник
Nicky_Precious   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 15:38 (ссылка)
Эх,я тож везде всегда разная)!
Ответить С цитатой В цитатник
MisS_KoNfEtKa   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 21:37 (ссылка)
я тозже пофигиста..на меня наезжает еси кто нить то мне на них срать с большой горы,че они там обо мне говорят и все такое...я послушаю ,буду примерной девочкой...на самом деле мне настрать...обычно такое всегда....надо изменятся!!!мне в себе не нравится то что мне никогда не бывает стыдно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку