-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natylka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2006
Записей: 92
Комментариев: 459
Написано: 631


Ля-ля-ля!

Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 22:14 + в цитатник
 (375x500, 51Kb)
В колонках играет - Гошкина хрень
Настроение сейчас - Нормалек

Хачу похвастаться! У меня две новые ПЧелки - _LOYAL_ и cris-cris! Я их дневы нашла, посморела, такие классные!!! Добро пжаловать девченки) Надеюсь мой днев у вас произведет такое впечатление) А еще у меня две новые симпы - от _MISS_PYPSIK_ и _LOYAL_! Пасибки девчонки) Я вабще стараюсь всем ответно симпу послать, но у меня же не миллион их!!! Воть, похвасталась)))
А в моей жизни пока ничо хорошего не происходит, кроме того что мама меня просто за*бала: сидит пасьянс раскладывает и орет на меня чтоб я пошла уроки делать! Так что просто спрашиваю вас как делишки? и какие у вас новости? А то все равно всех не просмотрю, а знать что у вас в жизни хочеца))) Отвечайте!
Рубрики:  Друзья

Funny_from_Moscow   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 22:16 (ссылка)
с ПЧ и с симпай!
у миня тожы мама орет, чтоб я уроки делала...но ведь щас каникулы)) ыхыхыххы
Ответить С цитатой В цитатник
Ann-net   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 22:18 (ссылка)
Уроки???Да ну нах с этими уроками!!!!Я лично их не делаю вообще!!!
Ответить С цитатой В цитатник
passion-girl   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 22:21 (ссылка)
с симпами и ПЧелками)))
я вот дома сижу :( хотя хотелось погулять, но так как теперь не с кем, то вот ... сама виновата блин :(
Ответить С цитатой В цитатник
varuhka05   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 22:25 (ссылка)
дела классно
Ответить С цитатой В цитатник
MisS_KoNfEtKa   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 22:43 (ссылка)
с симпочками тибя и ПЧ!тааааааааааааак надо попробовать до 18 набрать симпачек)))
Ответить С цитатой В цитатник
__EscaDa__   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 12:50 (ссылка)
C cимпой!У нас все хорошо!))Бывай туть чаще)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку