-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natylka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2006
Записей: 92
Комментариев: 459
Написано: 631


Жютко извентиляюсь!!!

Четверг, 16 Ноября 2006 г. 20:07 + в цитатник
 (450x255, 14Kb)
В колонках играет - Ничо
Настроение сейчас - Нормик

Простите миня пожалуйста, мой дорогие ПЧелки!!!!! Я вас почти не комменчу!!! В последнее время! Просто у меня очень мало времени!((( Я даж уже ни каждый день у себя пишу! Мне оч стыдно((( Пожалуйста не вините меня за это и поймите мою занятую натуру))) Ктати у меня новая Пчела ЗарАнкА! Добро пожаловать! Располагайся! Будь как дома, но не забывай, что в гостях))) - сумничала)
Рубрики:  Друзья

Girl_of_this_word   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2006 г. 20:12 (ссылка)
)) спс но я терь всё таки гёрл с ашипкай остаюсь +) (с)ЗаРанкА
Ответить С цитатой В цитатник
__EscaDa__   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2006 г. 20:19 (ссылка)
НЕ проблема))
Ответить С цитатой В цитатник
Funny_from_Moscow   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2006 г. 20:25 (ссылка)
с ПЧ)
ниче страшного)
Ответить С цитатой В цитатник
a-LEE-na   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 20:37 (ссылка)
я тоже отсутствовала неделю(у меня комп поломался) и тоже сейчас нагоняю упущенное
Ответить С цитатой В цитатник
space_dementina   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 01:53 (ссылка)
С ПЧ!
Ответить С цитатой В цитатник
Come_kiss_me   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 18:13 (ссылка)
с пчелкой!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
FaBuLoUs_BiTcH   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 19:30 (ссылка)
Да ниче))С новой пчелкой тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
varuhka05   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 20:55 (ссылка)
прощаем))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку