-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natylka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2006
Записей: 92
Комментариев: 459
Написано: 631


Ужасная ночь - ужасный день

Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 18:12 + в цитатник
 (393x230, 64Kb)
В колонках играет - Sean Paul - Give it up to me
Настроение сейчас - Ужасное

О боже!!! За что мне такие муки??? Ну почему у меня такой тупой кот??? Он ко мне каждую ночь приходит в кровать, прыгает там, ходит и делает странные извращенческие движения с моим одеяльцем!!! А в сегодняшнюю ночь решил отличится и пошел насрал в душ и нассал мне на рюкзак!!!!! С тетрадями, учебниками и всяким барахлом!!! Я всю ночь не спала!!! Я за это кота своего изнасиловала в прямом смысле слова!!! Потому что комната провоняла, квартира и я!!! Еще у меня похоже аллергия на кота и я сразу как его возьму начинаю чихать и глаза чешутся. Так я за всю ночь наверно так надышалась этими "благовониями" кошачьими, что я весь день хожу ужасно больной((( Слезы сами текли, да и сопли тоже! Главное в школу уже пришла, но все сказали что я просто ужасно выгляжу и мне разрешили пойти домой. Вот вернулась и легла болеть( Но завтра надо выздоровить, а то там про меня такое напридумывали! Воть, надо уже вливаться в школьную жизнь! Всем удачи и желаю вам не болеть по-настоящему, а только симулировать)))
Рубрики:  Школа
Я

Lilyonok   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 18:46 (ссылка)
кхе, тебе спасибки за пожелания, но я бы на твоём месте его в оконо выкинула, ну кота в смысле=)
Ответить С цитатой В цитатник
Natylka   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 18:59 (ссылка)
Lilyonok, да я уже выкидывала! Возвращается...
Ответить С цитатой В цитатник
passion-girl   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 19:06 (ссылка)
ой) а я обожаю кисок))) чего бы они не делали) такие лапы))))
Ответить С цитатой В цитатник
MisS_KoNfEtKa   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 20:00 (ссылка)
вроде бы раньше у тебя на кузю не было такой аллергии!а насал из за того что он не кострированый!!!
Ответить С цитатой В цитатник
noobsaibot   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 20:54 (ссылка)
Сборище маньяков)) из окон кошек выкидывают ;))
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_of_this_word   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 21:45 (ссылка)
ххах а у мну кот охринел тож)))
Ответить С цитатой В цитатник
Natylka   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 22:09 (ссылка)
passion-girl, а если бы эта киса тебе бы нассала на твое любимое вечернее платье в котором ты сегодня должна отправиться на свидание к парню своей мечты, они все равно для тебя лапы??? Сомневаюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Natylka   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 22:11 (ссылка)
MisS_KoNfEtKa, да я сама удивляюсь! Помойму не было аллергии! А на счет кастрации я уже позаботилась.....собственноручно...
Ответить С цитатой В цитатник
Natylka   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 22:19 (ссылка)
noobsaibot, это не первый наш полет)))
Ответить С цитатой В цитатник
noobsaibot   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 22:21 (ссылка)
вы типа ещё и Зоофилы?)))
Ответить С цитатой В цитатник
noobsaibot   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 22:22 (ссылка)
Зачем кошаку оторвали?) озверели в конец)
Ответить С цитатой В цитатник
passion-girl   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 15:00 (ссылка)
Natylka, мои вещи лежат(висят) в шкафу, а шкаф закрыт и кот мы бы туда не залез) без обид)
а если бы это и произошло, то я бы позлилась-позлилась, а потом все равно простила бы это чудо)
Ответить С цитатой В цитатник
MisS_KoNfEtKa   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 15:55 (ссылка)
Natylka, че правда?смеюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку