-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natylka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2006
Записей: 92
Комментариев: 459
Написано: 631


Новости

Суббота, 11 Ноября 2006 г. 17:31 + в цитатник
 (470x594, 115Kb)
В колонках играет - Кто в доме хозяин
Настроение сейчас - Норманенька!

Ой у меня столько новостей, что всех я не могу удержать! Память просто ужасная!!! ну так вот) С утра я купили себе сапожки зимние! Такие классненькие! Что-то на подобие унтов но меха поменьше. Папа сначала говорит - в пределах 2 тысяч! Я ваще ахренела! Таких помойму даже не существует!! Ну потом он согласился на 3 тысячи, но такие только самые уродливые и ужасные существуют! Ну уговорила его на сапожки ценой 3.750. Ну цена вроде нормальная, главное - сапожки классненькие)))
Ну и еще одна новость - у меня еще одна звездочка и симпочка!! Я опять-таки оч рада! Но к сожалению я не могу всем ответить!((( А хотелось бы... И еще у меня такой вопрос: эти звездочки обозначают посты, а что такое посты? Я че-то вабще не въезжаю! Посты - это сколько записей в дневе, или сколько картинок? Или может еще что? Хэлп ми плз)
Рубрики:  Шмотки

Nicky_Precious   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 17:37 (ссылка)
Посты-это записи в дневе,каждая новая запись-новый пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Natylka   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 17:55 (ссылка)
Sweet_lovegirl, да но если посмореть по таблице звездочек - у меня 450 постов! Но это ведь не так!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nicky_Precious   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 17:56 (ссылка)
Там еще считается сколько ты комментариев написала!
Ответить С цитатой В цитатник
Natylka   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 18:02 (ссылка)
Sweet_lovegirl, нифига себе!!! Помойму я не так много написала)
Ответить С цитатой В цитатник
FaBuLoUs_BiTcH   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 20:21 (ссылка)
Поздравляю с обновочкой)))Я вот тоже себе зимние сапожки ищу))
Ответить С цитатой В цитатник
Sleeping_Beauty   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 20:38 (ссылка)
пост- запись в дневе.
звезды от чего зависят- сама не доганяю...у меня должно быть по звездам уже 1500..а у меня меньше 400..вот.
с симпай тибя) и са звездами)
Ответить С цитатой В цитатник
passion-girl   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 22:00 (ссылка)
звезды зависят от количества записей ... если вы обратите внимание, то звезды разного цвета, сначала такого как у тебя, потом когда набирается то ли 4 то ли 5, становится снова одна, но уже другого цвета и так далее ... вот посмотрите http://wiki.liveinternet.ru/ServisDnevnikovLiveInternet/Zvezdy
Ответить С цитатой В цитатник
space_dementina   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 23:05 (ссылка)
Привет! а я уже готова к зиме!! С симпой!
Ответить С цитатой В цитатник
Lilyonok   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 13:47 (ссылка)
Короче пост по звёздам - и простой коммент, ты комментируешь любой дневник, ну у сибя в дневнике и т.п это пост, запись в дневнике - не считается!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
fUnNy_gIrL_   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 17:40 (ссылка)
с обновками тя,посты ет записи в дневе,а звёзды ставят за комменты в других дневах!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Natylka   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 22:29 (ссылка)
Мдя... Все как-то по-разному говорят, но верю я всем))) Большое пасибо за помощь, удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку