-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NaTylja

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2010
Записей: 1560
Комментариев: 51
Написано: 1628


Букет из конфет. Мастер класс

Суббота, 15 Октября 2011 г. 23:59 + в цитатник
Цитата сообщения valirossi Букет из конфет. Мастер класс

http://gusevalora.ru/buket-iz-konfet/izgotovlenie-buketa-iz-konfet

Стало уже не оригинально на праздник просто подарить коробку конфет,все же гораздо интересней когда конфеты  интересно оформлены в букет.Вчера был день рождения моей мамы и я сделала ей в подарок  букет из конфет.Я покажу изготовление букета из конфет,как его делала я,и не судите строго,я не профессионал.

изготовление букета из конфет

1.Я начала с заготовок.Начинаем с роз.

Взять круглую конфету в обертке,у меня была конфета закрученная с двух сторон и мне прошлось ее перекручивать,чтобы хвостики обертки были с одной стороны.Палочку для барбекю воткнуть в конфету,закрутить вокруг фантик,я сначала обкручиваю фантик вокруг палочки ниткой,потом удобнее работать.Затем приклеить двухсторонний скотч.Отрезать полоску от гофрированной бумаги длиной 30-40 см и шириной 5-7 см,причем гофрировка должна идти по высоте ,чтобы можно было растянуть края.Полоской обкрутить конфету,припосаживая бумагу вокруг ножки,скотч даст сцепление в начале,но потом я промазывала бумагу клеем вокруг ножки,чтобы бумага не рассыпалась,я использовала Титан,он быстро схватывается.Потом я опять примотала кусочек двухстороннего скотча,для того чтобы тейп-лента не соскальзывала,когда обматываешь палочку.Растянуть края бумажного цветка.Края цветка я подкрасила белой краской,нанесенной на губку,мажущими движениями.Но это по желанию.

2.Следующий цветок.Название не придумано.

Квадрат гофра бумаги разрезать по диагонали.Конфеты в данном случае с круглым основанием и с "хвостиками" сверху.Воткнуть палочку в основание конфеты.Начинаем оборачивать конфету как младенца -сначала заворачиваем один край,затем другой,нижние края бумаги заворачиваем вокруг палочки и обматываем тейп-лентой как предыдущий цветок.

3.Еще цветок без названия.

Круглую конфету,завернутую с двух сторон,развернуть  с одной стороны,насадить на палочку и завернуть.Намотать двухст.скотч у основания.Отрезать квадрат гофра бумаги и немного растянуть края с двух сторон.Начинаем заворачивать кулек.Завернуть кулек так,чтобы получить форму похожую на гладиолус.Растянуть фигурно края.Расслабить кулек,вставить туда конфету и закрепить кулек вокруг основания конфеты.Обмотать тейп-лентой.Взять пальцами верхний уголок и потянуть его вверх,слегка вытягивая,прямой край можно подкрутить.

4.Следующий вариант посмотрите здесь

Теперь сделаем основу букета.Я взяла банку из-под мороженого,вырезала пенопласт по форме банки ,но немного ниже и вставила в нее.

Вырезать из гофра бумаги фрагмент,подходящий по размеру банки + оборка,я сделала фигурный край.Наклеить вокруг банки по верхнему краю дв.скотч,он поможет фиксировать бумагу.Поставит банку по центру и обернуть бумагой банку,завязать ленту.Края бумаги растянуть.Сверху на пенопласт закрыть сезалью.

Сборка букета из конфет.

Лист пальмы( я купила его в магазине для рукоделия,это был очень большой лист и я его отрезала до нужной величины,но листики не выбросила,они еще пригодятся) воткнуть у края основы,под углом и закрепить проволочными шпильками.Установить как показано цветы.Листики пальмы,которые остались я скрепила скотчем по несколько штук и воткнула по обеим сторонам основы,продолжая линию зелени.Еще я добавила к букету несколько веточек полевых цветов сухоцветов.Букет из конфет готов.

Рубрики:  Сладкие букеты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку