-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NaTylja

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2010
Записей: 1560
Комментариев: 51
Написано: 1628


Картофель по-французски с курицей и сметаной

Среда, 22 Декабря 2010 г. 19:17 + в цитатник
Картофель по-французски с курицей и сметаной

Обожаю такие простые блюда, когда нужно все выложить в форму, поставить в духовку и через время наслаждаться сытной и горячей вкусняшкой. Рецептов картофеля по-французски довольно много, а я предлагаю свой вариант - со сметаной и куриным мясом. Очень вкусно получилось, а сырная корочка... ммм...

на две порции, квадратная форма 20 на 30 см:

картофель - 7 ср.шт;
сметана - 3 ст.л;
лук - 1 шт;
куриное филе - 300 г;
горчичный порошок (можно без него) - 1 ч.л;
сыр - по вкусу;
соль и специи - по вкусу;
растительное масло - для смазки формы.

Мне как-то не удается сделать красивое фото ни одной запеканки... Снимок не передает вкуса, а лишь какая-то неопрятная масса на тарелке лежит:)

Начинаю с того, что застилаю прямоугольную форму фольгой и обильно смазываю ее растительным маслом. Лук нарезаю полукольцами, куриное филе режу тонкими небольшими кусочками. Солю и посыпаю черным молотым перцем. Очищенную картошку нарезаю на тонкие кружочки. Благодаря насадке блендера у меня это занимает меньше минуты. Картошку также присыпаю черным молотым перцем, добавляю сметану, горчичный порошок, а также по щепотке мускатного ореха, сушеного розмарина, паприки, сушеного укропа. Если я использую сметану вместо майонеза, то я почти всегда пользуюсь сухой горчицей. Так, картошку перемешиваю в миске со специями и выкладываю поверх мяса равномерным слоем. Посыпаю тертым сыром. Выпекаю в духовке при температуре 175 гр. около 40-50 минут. Хочу сказать, что я готовила все заранее, оставляя в форме, а выпекала часа через 4 - отлично получилось! Мне кажется, все ингредиенты пропитались соком друг друга, поэтому так вкусно, но а главное - удобно:)
Рубрики:  Кулинария

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку