-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в natybork

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2010
Записей: 1015
Комментариев: 66
Написано: 1192


Натуральные волокна животного происхождения. Получение нитей из этих волокон в условиях текстильного и ткацкого производства. Производство пряжи из ше

Понедельник, 24 Августа 2015 г. 09:13 + в цитатник
Цель урока Способствовать формированию и развитию умений и навыков определять вид тканей по их свойствам, правильного ухода за тканями из волокон животного происхождения.
Задачи урока: Образовательные: Создать условия для ознакомления учащихся с натуральными волокнами животного происхождения, изучения происхождения шерстяных и шелковых волокон, этапов первичной обработки шерсти и шелка, изучения свойств шерстяных и шелковых тканей. Способствовать осознанию существенных признаков понятий, технологических процессов. Создать условия для исследования свойств волокон животного происхождения органолептическим методом.
Развивающие: Способствовать овладению основными способами мыслительной деятельности учащихся (учить анализировать, выделять главное, сравнивать, строить аналогии, обобщать и систематизировать, доказывать и опровергать, определять и объяснять понятия, ставить и разрешать проблемы).
Воспитательные: способствовать развитию интереса к предмету, воспитанию взаимопомощи, активности, аккуратности, желанию добиваться высоких результатов, ответственности, способствовать формированию эстетических взглядов.

Вложение: 4707071_tk_1_uroka__volokna_zhivotnogo_proishozhdeniya.docx

Рубрики:  Технологические карты
Технологические карты уроков технологии (обслуживающий труд) в 5 классе. Из опыта работы по ФГОС Побединской Н.Р.


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку