Натуральные волокна животного происхождения. Получение нитей из этих волокон в условиях текстильного и ткацкого производства. Производство пряжи из ше
|
|
Понедельник, 24 Августа 2015 г. 09:13
+ в цитатник
Цель урока Способствовать формированию и развитию умений и навыков определять вид тканей по их свойствам, правильного ухода за тканями из волокон животного происхождения.
Задачи урока: Образовательные: Создать условия для ознакомления учащихся с натуральными волокнами животного происхождения, изучения происхождения шерстяных и шелковых волокон, этапов первичной обработки шерсти и шелка, изучения свойств шерстяных и шелковых тканей. Способствовать осознанию существенных признаков понятий, технологических процессов. Создать условия для исследования свойств волокон животного происхождения органолептическим методом.
Развивающие: Способствовать овладению основными способами мыслительной деятельности учащихся (учить анализировать, выделять главное, сравнивать, строить аналогии, обобщать и систематизировать, доказывать и опровергать, определять и объяснять понятия, ставить и разрешать проблемы).
Воспитательные: способствовать развитию интереса к предмету, воспитанию взаимопомощи, активности, аккуратности, желанию добиваться высоких результатов, ответственности, способствовать формированию эстетических взглядов.
Вложение: 4707071_tk_1_uroka__volokna_zhivotnogo_proishozhdeniya.docx
Рубрики:
| Технологические карты Технологические карты уроков технологии (обслуживающий труд) в 5 классе. Из опыта работы по ФГОС Побединской Н.Р.
|
Процитировано 1 раз
-
Запись понравилась
-
1
Процитировали
-
0
Сохранили
-