-Рубрики

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в natusya1764

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2010
Записей: 2389
Комментариев: 71
Написано: 2925


Без заголовка

Вторник, 12 Января 2021 г. 23:29 + в цитатник
Цитата сообщения Люблю_амигуруми Сова Соня

Сова Соня. Экспресс-онлайн. Все первенцы получили подарки.

 

Сова Соня

 

 

Всем, здравствуйте! 

Поздравляю вас с началом новой учебной смены длинною в 9 месяцев. Всем сил и терпения. Стальных нервов и еще пары дополнительных часов в день. 

Как то уж очень сильно мне захотелось в этом году придумать себе символ на весь год. Глаза давно у меня смотрели в сторону совы африканскими цветами. А именно на вот эту:

 


Решила - начала вязать. Пока вязала элементы, мне подкинули и раскладку. В процессе я просто подумала, а почему бы не провести быстрый онлайн?
Что это такое?
- Да просто. Сегодня вы прочитали пост, подобрали мысленно нитки и... начали вязать, быстро-быстро.
Мой опыт показывает, что, даже не спеша, за 4 дня ее можно связать, сшить, наполнить и украсить.
Первые трое гонщиков получают от меня подарки в профиль:
Первый - за 5 монет
Второй - за 3 монеты
Третий - за 1 монету.
Если за 4 дня не будет ни одной совушки - ну, пусть будет просто пост с онлайном или мк или... ну, как получится. 

Согласны?
Тогда побежали! 

/i.stranamam.ru/i/quotes.gif" target="_blank">http://i.stranamam.ru/i/quotes.gif) 6px 5px no-repeat rgb(250, 250, 250);"> Что нам нужно:
- 3 или более цветов ниток (у меня акрил, 300 м в 100 гр)
- крючок (у меня 3,5)
- наполнитель (у меня синтепон)
- 2 глазика или 2 пуговицы, похожие на глазки
Желание, терпение, чуть чуть фантазии.
Вяжем для туловища:
4 пяти лепестковых цветка по такой схеме
Сова Соня. Экспресс-онлайн. Все первенцы получили подарки.
 


3 четырех лепестковых цветка по такой схеме

PS. я вязала по стандартной схеме, но получилось выпукло слишком. Эта схема удачнее.
Это моя заготовка
Сова Соня. Экспресс-онлайн. Все первенцы получили подарки.
 


Вяжем голову
2 пяти лепестковых цветка (схема выше)
1 шести лепестковый цветок по такой схеме

Мои заготовки
Сова Соня. Экспресс-онлайн. Все первенцы получили подарки.
 

Это голова и туловище вместе (на раскладку не смотрите, это произвольно выложено)
Сова Соня. Экспресс-онлайн. Все первенцы получили подарки.
 


Для крыльев нужно связать:
2 пяти лепестковых цветка
2 четырех лепестковых цветка
Сова Соня. Экспресс-онлайн. Все первенцы получили подарки.
 


Складываем крылышки, слегка набиваем каждую часть и сшиваем между собой
Сова Соня. Экспресс-онлайн. Все первенцы получили подарки.
 


Теперь приступаем к сборке. используем раскладку из журнала "Tejido Practico Crochet: Amigurumi №3 2015"
Сова Соня. Экспресс-онлайн. Все первенцы получили подарки.
 

(качество получше - http://imgbox.com/CvXwHQcv

Получаем вот такого болванчика

Совушка уже вырисовывается. 

Теперь формируем места для глазок:
- длинной трикотажной иглой прокалываем насквозь туда - обратно центральные части цветков, слегка натягиваем нить завязываем узелок и прячем его.
-На утянутые места - углубления, пришиваем глазки-пуговички или вклеиваем глаза любого подходящего формата.
Пришиваем крылья по бокам. 

Дальше можно оформить по своему желанию.
Я, вместо надвязывания бровок привязала кисточки, потому что у меня сова Соня, без кисточек и без бровок - получается сычик Сеня)))), а вот с бровками - филин Филя.
Бровки навязываются ссн по шву клинышка головы, или, можно связать 1 четырех лепестковц цветок, согнуть его уголком и пришить.
Клюв, я долго крутила - вышить-связать... В результате связала по принципу ракушки: 4 вп, 1 ссн в 1 петлю, 1 сс2н в первую петлю, 1 сс3н в первую петлю, 1 сс2н, в первую петлю, 1 ссн в первую петлю 3 вп, закрепить в 1 вп.
Пришиваю в нужное место. 

Знакомимся, моя красотуля - сова Соня во всей красе. 
Рост 26 см с ушками.
Расход ниток - 110 гр.
Сова Соня. Экспресс-онлайн. Все первенцы получили подарки.
 


Для тех, кто боится африканского цветка, небольшой видео-урок с ютюба
 


Для тех, кто хочет связать лапки.
Описание.
1 ряд - 10 вп, поворачиваем работу
2 ряд - 1 вп подъема, 9 сбн, 1 сс, поворачиваем работу
3 ряд - 1 вп подъема, 2 сбн в петли первого ряда+1 сс, 7 вп, поворачиваем работу
4 ряд - 1 вп, 9 сбн, 1 сс, поворачиваем работу
5 ряд - 1 вп подъема, 2 сбн в петли первого ряда+1 сс, 7 вп, поворачиваем работу
6 ряд - 1 вп, 9 сбн, 1 сс, поворачиваем работу
Или вы можете придумать свои лапки:
Например, обмотать проволоку ниткой, обвязать толстую проволоку, присоединить пластиковые лапки из магазина рукоделия. 

Ну что, старт дан! Жду ваших готовых работ.
В процессе вязания появились вопросы? спрашивайте, отвечу, помогу, подскажу. 

Огромное спасибо, девочки, за участие и волю к победе, за скорость и желание связать красоту.
Первая троица, как и обещала, получили подарки в профиль!
1. ШарпееМамка - Совенок
Сова Соня. Экспресс-онлайн. Все первенцы получили подарки.
 
Рубрики:  Игрушки своими руками

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку