-Рубрики

 -неизвестно

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natunya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2012
Записей: 7442
Комментариев: 314
Написано: 8280


>Джинсовое ожерелье !!!

Суббота, 25 Октября 2014 г. 12:14 + в цитатник
Цитата сообщения irisha2464 Джинсовое ожерелье !!!

 

Джинсовый цветок-ожерелье
Я собираюсь поделиться, как я сделала это джинсовое ожерелье Все началось, когда я укоротила мои джинсы ... У меня были обрывки из нижней части джинсов. Бросить? Ни в коем случае! Я решила сделать ожерелье.



Джинсовый цветок-ожерелье
Во-первых, я вырезала несколько кругов в двух  размерах. Затем сложила  круги пополам и начала шить ...

Джинсовый цветок-ожерельеДжинсовый цветок-ожерелье
Возьмите круг, и сложите его еще раз в другом направлении, поэтому средняя часть будет выглядеть как "+". Вложите в большой круг  малый круг, чтобы сделать один цветок.Сложить их вместе , а потом пришейте жемчуг в середине. Сделайте несколько темных цветов (правая сторона ткани), и несколько цветов света (изнаночной стороной ткани), чтобы дать некоторую тень ожерелья и интересный вид.

Джинсовый цветок-ожерельеДжинсовый цветок-ожерелье
Я использовал чисто ленты, чтобы сшить цветы. 

Джинсовый цветок-ожерельеДжинсовый цветок-ожерелье

Вы можете использовать ленту  и пришить цветы на нее, и связать на спине, но я решил использовать цепи.


 

Джинсовый цветок-ожерелье
Я люблю это новое ожерелье, лучше всего то, что оно не стоила мне много, чтобы создать это. Ожерелье, как это , не слишком необычное, поэтому я могу носить его в повседневной жизни.
Джинсовый цветок-ожерелье
Джинсовый цветок-ожерелье
Источник

http://s30893898787.mirtesen.ru/

Рубрики:  Рукоделие/украшения делаем сами

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку