-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в natulja-best

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2013
Записей: 512
Комментариев: 972
Написано: 1687


Цветочная лавка. Мои работы.

Среда, 14 Марта 2018 г. 11:18 + в цитатник
Привет, мои хорошие!
Вот и наступила календарная весна. И пусть за окнами ещё местами лежит снег, настроение и вдохновение уже разгулялись во всю.

Моя весна началась очень активно: участие в двух ярмарках, проходивших в нашем городе не давало расслабиться и сегодня я покажу вам свою «цветочную лавку». Потому что весна – это, в первую очередь, прекрасные цветы.

Самые весенние цветы, кроме первоцветов, это, конечно же, тюльпаны. В этом году я сшила очень много своих фирменных миниатюрных тюльпанчиков.

Затем появились сердечки, украшенные цветочными мотивами от «Liebevollen Kreuzstichentwürfen», которые покорили меня своей миниатюрностью и простотой. Вышивала, как и большинство своих миниатюр, подбором на льне "Edinburgh" - похоже, он становится моей любимой основой )))

В преддверии праздника 8 марта организаторы нашей традиционной «Ярмарки чудес» совместно с «Радио Брест» решили порадовать брестчанок и разыграть в эфире небольшие подарки от мастеров-рукодельниц. Специально для этого розыгрыша я вышила миниатюрную веточку мимозы из книги "Fleurs et plantes aromatiques" издательства "Mango pratique". Оформила, конечно же, в сердечко – ведь даже небольшие подарочки должны быть сердечными… За что и получила от организаторов звание «богиня вышивки и мелких крестиков» )))))

На следующую работу меня вдохновила моя подружка, которая вышила брошь «Белый клевер». Как только я его увидела – подобрала ниточки и вышила свой белый клевер по схеме от «Риолис», по которой в прошлом году вышивала розовый клевер. 

Ещё только подбирая ниточки для этой работы, я уже знала, что у меня появится новая цветочная серия и оформлю я её в обложки для блокнотов. Поэтому основу для вышивки решила взять менее маркого, серого цвета. Это украинская равномерка, примерно 16-18 каунта. 
Компанию клеверу просто обязаны были составить прекрасные розы от того же «Риолиса». Их я тоже вышивала подбором. Было очень страшно, но результатом я осталась довольна.
 
 
 
 
 
Сейчас смотрю на фото готовых работ и понимаю, что мне есть чем расширить серию, главное, не отвлечься на что-нибудь другое и не отложить исполнение до следующей весны )))
 
 
Очень часто, прогуливаясь по рукодельным ярмаркам, я ловила себя на мысли, что какая-то из работ моих коллег очень удачно может сочетаться с моими работами. Так у меня появилась идея объединить несколько работ в полноценные подарочные комплекты и в этом году я попробовала эту идею воплотить. Пока это всего лишь небольшие наборчики, но воображение моё рисует всё больше и больше привлекательных картинок :) 
А получилось у нас вот что:
Комплект "Незабудки", в который входит моё сердечко, декорированное вышивкой, и незабудковые серьги-гвоздики от @nataliy_duboyskaya.
 
 
Комплект "Тюльпаны", в который входит мой букет мини-тюльпанчиков и миниатюрная бисерная брошь от @olgakudich. 
 
 
Комплект "Белый клевер", в который входит мой блокнот в съемной обложке и вышитая брошь от @svetas.claire. 
 
 
Вот таким – ярким и цветочным – получилось у меня начало весны. Желаю всем нам хороших и солнечных денечков, вдохновения, и прекрасных букетов! 
Рубрики:  вышивка/Риолис
игрушки/тюльпаны
мои работы
мелочи
обложки, блокноты
брошки
идеи
Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 9 пользователям

Shraddha   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2018 г. 12:44 (ссылка)
как я люблю такие посты! Сразу столько красоты в одном флаконе! Идея комплектов с работами других мастеров - очень чудесная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2018 г. 17:00ссылка
Shraddha, что-то по-другому у меня сейчас не получается. И в блоге и в дневнике публикую такие отчетные посты сразу со множеством работ :) Спасибо!
Айюми   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2018 г. 16:39 (ссылка)
Все нежно, красиво! Идея с объединением замечательная. не перестаю восхищаться вашими работами!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2018 г. 17:02ссылка
Айюми, спасибо большое! У меня эта идея давно созревала, ещё в то время, когда я на ярмарках была всего лишь посетителем. Ведь часто бывает так, что человек ищет хороший подарок, а самому идея объединить работы нескольких мастеров в голову не приходит: что-то нравится у одного мастера, что-то у другого, "а вот если бы ещё и перламутровые пуговицы"... ))))))
Елена_Борисовна410   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2018 г. 17:53 (ссылка)
примите и мои аплодисменты всегда в удовольствием смотрю на вашу красоту.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2018 г. 17:02ссылка
Елена_Борисовна410, большое спасибо! Мне очень приятно!
Domro4ka   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2019 г. 07:09 (ссылка)
Красота!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку