-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в natulja-best

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2013
Записей: 512
Комментариев: 972
Написано: 1687


Весенние цветы. Мои работы.

Понедельник, 05 Июня 2017 г. 12:46 + в цитатник

Довольно давно я обратила внимание на дизайны из журнала «Dein Kreuzstich». Они небольшие по размеру, перекликаются по тематике и есть в них что-то притягательное для меня. Я долго примерялась, но в определенный момент обстоятельства сложились таким образом, что я, наконец-то, взялась за вышивку. Пока готовы только два, но я надеюсь, что доберутся мои руки и до остальных )))

Начала я с одуванчика, который вышивался быстро и с удовольствием. Оказалось, что в ключе неожиданно много для такого небольшого дизайна ниток, но, может быть именно поэтому он получился таким ярким, жизнерадостным и привлекательным?!

Вообще, у него интересная судьба: когда я только бралась за вышивку, то знала, что хочу создать серию сердечек, украшенных вышитыми весенними цветами. Когда выложила фото готовых цветов в интернет – меня убедили, что их нужно использовать для пошива обложек на блокноты. Я задумалась… и даже купила блокноты. Но тут мне написала заказчица и попросила сшить из одуванчика, что бы вы подумали? …правильно – сердечко! Одним словом – у одуванчика своя карма )))

Ну и, раз уж с одуванчиком всё определилось, то и ирису не стоило грустить неоформленным ;)

Оба дизайна вышиты подбором, миксом из мулине разных марок на льне «Белфаст».

Рубрики:  мои работы
вышивка
сердечки
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 6 пользователям

larissa63   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2017 г. 13:08 (ссылка)
Очень красиво,по-весеннему!!!удачи в вышивке остальных цветочков!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июня 2017 г. 09:24ссылка
Спасибо, Лариса!
aunt_owl   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2017 г. 13:51 (ссылка)
Микс удался на славу! Подбор великолепный, сердечки очень красивые)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июня 2017 г. 09:26ссылка
Спасибо, Таня! Твоя похвала особенно ценна :)
любопытный_хомяк   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2017 г. 16:13 (ссылка)
Наташенька, просто шикарно) Сразу так тепло и улыбаться хочется)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июня 2017 г. 09:31ссылка
Спасибо, Оля! Тепло и хочется улыбаться - это от того, что фото были сделаны в тёплую и солнечную погоду, мне она тоже настроение поднимает :) Что может быть лучше тихого, тёплого, солнечного летнего вечера?!
Shraddha   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2017 г. 16:23 (ссылка)
мне всё нравится из ваших работ! Такое совершенно идеально, если так можно выразиться). Цветы чудесные).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июня 2017 г. 09:37ссылка
Shraddha, спасибо! До идеальности мне, наверное, ещё расти, но стараюсь сделать красиво и аккуратно. Для меня главное, чтобы на душу ложилось, тогда и получается легко и красиво :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку