-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в natulja-best

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2013
Записей: 512
Комментариев: 972
Написано: 1687


Белоснежная осень. Мои работы.

Вторник, 25 Октября 2016 г. 20:28 + в цитатник
Привет, мои хорошие!
Не знаю как вас, а меня осенняя промозглая погода совсем не радует. «Ну что ж, - подумала я, - надо радовать себя самой!» И быстренько сшила комплект белоснежных тыквочек.
 
Рубрики:  мои работы
вышивка
мелочи
декор
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

aunt_owl   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2016 г. 20:38 (ссылка)
Отличный комплектик, Наташ! Такой необычный и такой привлекательный)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Октября 2016 г. 17:07ссылка
Спасибо, Таня! В такое мрачное время (золотая осень у нас, по-видимому, закончилась уже :) ) очень хочется светлых тонов и нежных оттенков.
Вот смотрю, что сообщение моё два раза опубликовалось...
любопытный_хомяк   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2016 г. 19:39 (ссылка)
Да, Натуль, я в первом отметилась))!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку