-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в natulja-best

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2013
Записей: 512
Комментариев: 972
Написано: 1687


Лесное сердечко. Мои работы.

Вторник, 27 Сентября 2016 г. 22:43 + в цитатник

В детстве одной из любимых книг у меня была "Лесная газета" Виталия Бианки. Не могла не вспомнить о ней, устраивая фотосессию своему "лесному" сердечку. 

Размер сердечка 13*7 см, вышивочка по размеру примерно с большую почтовую марку )))

Рубрики:  мои работы
вышивка
мелочи
сердечки
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям

Shraddha   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2016 г. 22:53 (ссылка)
необычайно прелестно!
Ответить С цитатой В цитатник
любопытный_хомяк   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2016 г. 09:50 (ссылка)
Наташенька, какая нежно-нежная работа получилась) Умничка!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2016 г. 09:42ссылка
Оля, спасибо большое!
martiny_mila   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2016 г. 09:22 (ссылка)
Наташа, работа просто шикарная! И вообще, я в восторге от ваших вышивок, таких миниатюрных, ювелирных! Ваши работы на первый взгляд кажутся простенькими, но как же они притягивают взгляд и хочется их рассматривать и очень хочется дотронуться.... А сердечки - моя любовь! Тоже нашила себе немного .... и любуюсь!)))
И работы свои вы показываете очень профессионально!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2016 г. 09:47ссылка
martiny_mila, большое спасибо! Они и на самом деле простенькие - ну не умею я так, как другие девочки, чтобы в одну работу уместить много разных материалов, украшалочек и т.д. Мне кажется, что в моих работах это лишнее и мешает, отвлекает от главного. Зато делаю с душой ))))) И я очень рада, что мои работы нравятся :) За "профессионально" отдельное спасибо, потому что фотографирую я основываясь не на правилах, а на чутье, хотя мечтаю посетить какие-нибудь курсы фотографии.
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2016 г. 09:56ссылка
Наташа, вот все спросить хотела, на какой канве и ткани вы вышиваете? И я Мила. А вот и мои любимые сердечки http://www.liveinternet.ru/users/martiny_mila/post312956590/
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2016 г. 10:19ссылка
Очень приятно, Мила! Я вышиваю, в принципе, на любой ткани, в которой нитки равномерно переплетены (пару раз пришлось даже на обычной, ещё советских времен, хлопковой наволочке - вышивала народную рубашку для зайки-игрушки). Но, конечно, с профессиональными тканями для вышивки никакие другие не сравнятся. Одной из любимых считаю лён "Белфаст" 32 каунта (это как Аида 16) от фирмы Цвейгарт. Вот это сердечко оформлено лоскуточком "Белланы" 20 каунта, которую я красила в чае. Вообще в Интернете много информации по равномеркам, можно почитать тут: http://www.liveinternet.ru/users/neferit/post195857352
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2016 г. 10:27ссылка
Спасибо, почитаю обязательно! Уж больно мне нравится ваша ювелирная вышивка! Ну и вопрос - где покупаете?!
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2016 г. 12:05ссылка
А вот с этим сложнее: я покупаю в белорусских интернет-магазинах, но, думаю, вам это не подойдёт ))) Есть отличный сайт 123stitch.com - уж там-то раздолье по рукодельным материалам ;)
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2016 г. 12:51ссылка
Очень даже подойдет! Я ведь как Фигаро, то там , то тут! В Беларуси, в Бобруйске я сейчас, здесь мой дом! А в Америке я наездами, правда долгими, там сын старший живет. Вот там бы как раз проблем с эти не было! Такой выбор для рукоделия! Причем магазины специализируются на каком-то одном виде рукоделия, но попутно есть немного всякого интересного! Раздолье!
Елозя   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2016 г. 20:58 (ссылка)
Просто волшебно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку