-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в natulja-best

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2013
Записей: 512
Комментариев: 972
Написано: 1687


Любимой учительнице. Мои работы.

Среда, 01 Июня 2016 г. 23:07 + в цитатник
Отзвенели в школах последние звонки, закончились уроки и торжественные линейки… Лето… Для кого-то это свобода, каникулы, сладкие ягоды, купания до посинения, посиделки с друзьями до рассвета... Для кого-то это выпускные и вступительные экзамены, надежда, ожидание огромного счастья, ожидающего в новой, взрослой, жизни…
Расставаясь со школой, каждый человек, всё-таки оставляет ей частичку своей души. А иногда вкладывает частичку души в подарок любимому учителю.
 
Именно такой подарок, с душой, и заказали у меня недавно. Идея принадлежит заказчице, исполнение моё :)
Любимой учительнице был подарен блокнот в льняной обложке с вышитым белорусским орнаментом и нашивочкой.
 
 
 
Сердечко вышито мулине «DMC» на Аиде 20 и пришито на обложку как аппликация. Оно получилось немного выпуклым – объемным – и это мне очень понравилось. Обложка сшита из грубого белорусского льна, подкладка – белорусский хлопок красного цвета в белый горох. Есть закладка из репсовой ленты с красной деревянной бусиной на конце. Формат блокнота В6.

Хоть мои школьные годы давным-давно уже позади, но наступлению лета я радуюсь как и раньше ))) Даже если за окнами целый день льёт дождь (как сегодня).
Рубрики:  мои работы
вышивка
сердечки
беларускiя рамёствы
аппликация
обложки, блокноты
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Shraddha   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2016 г. 23:17 (ссылка)
офигенско всё!
Ответить С цитатой В цитатник
chadora231   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2016 г. 06:23 (ссылка)
Наташа! сердечко очень привлекательное, сразу обращает на себя внимание! а исполнение как всегда на высоте и не изменяет твоему стилю!!
Ответить С цитатой В цитатник
любопытный_хомяк   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2016 г. 11:03 (ссылка)
Наташенька! Подарок получился по-настоящему душевным, от всего сердца, на добрую память!)
Ответить С цитатой В цитатник
natulja-best   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2016 г. 11:15 (ссылка)
Shraddha, chadora231, любопытный_хомяк, спасибо большое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
aunt_owl   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2016 г. 23:57 (ссылка)
Боже мой, какая красота!!! Это объёмное сердечко просто великолепно!!! Нашла пост случайно, почему нет рассылки? или это только у меня что то не так?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку