-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в natulja-best

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2013
Записей: 512
Комментариев: 972
Написано: 1687


Мешочки с аппликацией. Мои работы.

Пятница, 22 Января 2016 г. 23:04 + в цитатник
Пришло, наконец, время смахнуть сугроб, наросший на блоге за время моего отсутствия :) Выпав из блогожизни, из рукоделия я всё же не выпала: и шила, и вышивала, и в ярмарке участвовала. А ещё отдыхала, встречалась с подружками, и работала-работала-работала…
В декабре и в начале января шилось у меня много повторов, об одном из них и пойдёт речь.
 
 
Мой мешочек для лаврового листа так приглянулся одной из заказчиц, что она захотела такой же для сушеных яблок и для грибов. Оказывается, мне очень нравится делать аппликации ))))
 
 
 
 
 
 
 
Конечно, мои аппликации ещё достаточно примитивные, и делаю я их скорее интуитивно, чем по технологии, но поняла, что очень хочу научиться. Надеюсь, что у меня хватит времени и терпения ))))
Всем хороших выходных!
Рубрики:  мои работы
шитьё
аппликация
полезное
Метки:  

Процитировано 26 раз
Понравилось: 13 пользователям

chadora231   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2016 г. 08:59 (ссылка)
Наталья! Вы удивляете и восхищаете! а еще подталкиваете к творчеству, во всяком случае меня! надо же, то что ношу в своих мыслях, к чему только хочу приступить или попробовать делать....Вы берете и делаете! очень, очень красиво! все в Вашем стиле - сдержанно и со вкусом! творческого вдохновения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Января 2016 г. 13:31ссылка
chadora231, спасибо большое, мне на самом деле очень приятно, что своими работами я могу вдохновить на творчество ещё кого-то! Пробуйте, приступайте, нет ничего такого, что мы-рукодельницы не смогли бы сделать. И пусть сначала будет просто и примитивно, зато потом... И вам вдохновения!!!
Елозя   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2016 г. 10:43 (ссылка)
У Вас прекрасные работы! Всегда! Всегда все так красиво, аккуратно и со вкусом! Восхищение!
Ответить С цитатой В цитатник
ULUNA   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2016 г. 10:45 (ссылка)
Какая прелесть! Я пока не решаюсь на аппликацию. Пока такие мешочки украшаю вышивкой крестиком
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Января 2016 г. 13:33ссылка
ULUNA, решайтесь! Аппликация делается гораздо быстрее :) Хотя, наверное, вышивка смотрится эффектнее.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2016 г. 08:19ссылка
natulja-best, давайте перейдем на Ты А то не знаю куда себя деть
А Вы примерно по такому мк аппликацию делаете?http://www.liveinternet.ru/community/patchwork_quilts/post379563964/
Я что-то поленилась и пока мешочки не выложила свои, так ужасно их сфотографировала, что и не хочется. Не люблю плохие фото. Если все-таки решусь поделюсь :)
Подача материала у Вас всегда восхитительна, фото чудеснейшие!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2016 г. 11:04ссылка
Можно и на ты :) Так, действительно, гораздо проще. Нет, делала не по этому МК, но принцип такой же. Кстати, спасибо, захомячила себе, когда решусь на такую сложную аппликацию, обязательно воспользуюсь им. Что же до фотографий, ещё давно, когда только я завела блог, поставила себе цель научиться хорошо фотографировать... ну и стараюсь )))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2016 г. 11:45ссылка
natulja-best, у тебя отлично получается!
ты ниже комментарий написала про японских мастеров, о да! Их работы прекрасны, произведения искусства - такая любовь к мелочам! И Таню Максименко очень люблю, давно читаю.
BeeMaiya   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2016 г. 12:04 (ссылка)
Они не примитивные.Они замечательные! Они домашние и "тепдые!" Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Января 2016 г. 13:34ссылка
BeeMaiya, спасибо! Я бы сказала замечательно-примитивные )))))) Если посмотреть на аппликации, которые делает Таня Максименко, или на те, что в японских журналах, то я на уровне начальной школы ))))
Ivanowa_Glafira   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2016 г. 16:02 (ссылка)
Очень красивая аппликация!!Меня месяц здесь не было,столько красоты вы сотворили!!Молодец!!

 

 



 



 



 



 



 



 


Конечно, мои аппликации ещё достаточно примитивные, и делаю я их скорее интуитивно, чем по технологии, но поняла, что очень хочу научиться. Надеюсь, что у меня хватит времени и терпения ))))

Всем хороших выходных!
[/QUOTE]
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку