-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в natulja-best

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2013
Записей: 512
Комментариев: 972
Написано: 1687


Ёлки и другое. Мои работы.

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 00:22 + в цитатник

На самом деле, конечно, больше ёлок, чем «другого». Эти выходные выдались у меня достаточно продуктивными, поэтому показать есть что :)

Готова, например, вторая моя «колоритная» ёлочка.

[MORE=Читать дальше]

Хорошá… Что ещё можно о ней сказать… Помня неудачный опыт использования красных кировских ниток, эту решила вышивать «Мадейрой» и правильно сделала. Ниточки чудесные в использовании и не линяют. Вышивки в этой ёлочке побольше, да и сама она пошире, да покоренастее.

Начала активно использовать запасы своих зелёных тканей, поэтому текстильные ёлки будут теперь частыми гостями моего блога.

Ёлка со снегирём родилась именно благодаря ему – снегирю размером чуть больше ногтя. А просто выбросить выкрашенный вручную лоскутик размером примерно 4*3 см я, как знатный плюшкин, не смогла – вышила малюсенькую птичку. Вот она и пригодилась, к тому же стихотворение такое подходящее нашлось… В общем, всё одно к одному )))

А эта родилась из моей любви к белорусскому: увидела в магазине ленточки с принтом под народную вышивку, ну и нахапала. Китайские ленточки (ну неужели наши не могут?!), надпись на белорусском делала сама на киперной ленте.

Теперь о «другом». Несколько лет назад я пробовала вышивать на нашем оршанском льне. Пару раз мне даже удавалось купить практически равномерный, правда очень-очень мелкий, но вышивать в одну нитку бисерной иголкой для меня не ново. Так родились сердечки со скандинавскими мотивами. На этот раз с равномерностью было плохо, поэтому сердечки вытянулись по вертикали. Сразу думала выбросить, но всё же пожалела труда вложенного. И вот, спустя (всего-то) пару лет вышивки были найдены и оформлены в ёлочные игрушки-сердечки :)

Прямо праздника захотелось…

Всем хорошей творческой недели! [/MORE]

Рубрики:  игрушки/ёлочные игрушки
игрушки/ёлки
мои работы
вышивка
мелочи
сердечки
беларускiя рамёствы
новогоднее
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 12 пользователям

Ольгушка_-_13   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2015 г. 00:35 (ссылка)
сНежные, красивые, чудесные.
Ответить С цитатой В цитатник
aunt_owl   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2015 г. 00:38 (ссылка)
Красивоооо!!! И ёлочки, и сердечки, и снежинки))) Снегирю особый респект)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 21:58ссылка
Таня, спасибо! Снежинки, кстати, не моё рукоделие, но я мечтаю когда-нибудь научиться ))) Снегирь "мощный", ага. Муж долго смеялся, когда увидел его вышитым: с каждым разом мои вышивки всё мельче и мельче.
natulja-best   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2015 г. 21:57 (ссылка)
Ольгушка_-_13, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Пусть_буду_-_Я   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2015 г. 21:08 (ссылка)
Чудо как хороши работы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2015 г. 23:25ссылка
Спасибо, приятно!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку