-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в natulja-best

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2013
Записей: 512
Комментариев: 972
Написано: 1687


Снова ключницы. Мои работы.

Воскресенье, 16 Августа 2015 г. 14:13 + в цитатник
Привет, мои хорошие! Как ваш август проходит? У нас – жара несусветная! Плюс 35 (а местами и больше) держится уже несколько дней, хорошо хоть сегодня чуть прохладнее – плюс 27, но разница колоссальная :) Несмотря на это, я умудрилась начать свой долгожданный отпуск с простуды, два дня лежала пластом, но рукодельная душа не знает покоя, поэтому, как только стало мне чуточку легче, я взялась за дело.
Так что сегодня у меня новые ключницы.Привет, мои хорошие! Как ваш август проходит? У нас – жара несусветная! Плюс 35 (а местами и больше) держится уже несколько дней, хорошо хоть сегодня чуть прохладнее – плюс 27, но разница колоссальная :) Несмотря на это, я умудрилась начать свой долгожданный отпуск с простуды, два дня лежала пластом, но рукодельная душа не знает покоя, поэтому, как только стало мне чуточку легче, я взялась за дело.
Так что сегодня у меня новые ключницы.

SAM_5582 (600x450, 254Kb)
 
Ключница с клетчатым сердцем. Два вида корейского хлопка, синтепон, атласная лента, металлический шармик. Деревянная рама тонирована морилками цвета красное дерево и палисандр, обработанная наждачной бумагой для появления приятных винтажных потертостей. Металлические крючки, две петельки для подвешивания. Размер 23*18 см. Изготовлена на заказ.
 
SAM_5590 (600x450, 300Kb)

SAM_5586 (600x450, 323Kb)

SAM_5601 (600x450, 252Kb)
 
А эта ключница получилась очень серьёзной, я бы даже сказала строгой. Может быть из-за цветовой гаммы? Или из-за выдержек из толкового словаря английского языка? :)
Снова фрагмент французского дизайна от Couleur d'Etoile, на этот раз – Au fil de l'Hiver. Основа для вышивки лён "Permin" 28 ct, отделочная ткань – оршанский лён, хлопковая лента, металлический шармик, мулине "Гамма", синтепон. Рама деревянная, тонированная морилками цвета красное дерево и палисандр, металлические крючки, две петельки для подвешивания. Размер 23*18 см.
 
SAM_5595 (600x450, 306Kb)

SAM_5597 (600x450, 365Kb)
Рубрики:  вышивка/монохромы
вышивка/Couleur d'Etoile
мои работы
ключницы
аппликация
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 5 пользователям

Tujh07   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2015 г. 15:44 (ссылка)
Работы, Наташ, восхитительные!!! А рамочки где берешь для таких ключниц - просто в магазине или в багетке оформляют? А у нас равномерная пока погода - не жарко и не холодно :-) Не болей! И приятнейшего отпуска!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Августа 2015 г. 21:28ссылка
Наташа, спасибо! Рамочки, в основном, покупаю готовые. Благо, у нас появился белорусский производитель, который делает рамки из натурального, неокрашенного дерева к тому же сразу со стеклом. И профиль хороший, ровненький - удобно сверлить :) Но иногда, когда идея требует, иду в художественный салон и покупаю рамки там. Спасибо за пожелание!
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Августа 2015 г. 05:25ссылка
И мне бы тут у себя найти мастеров... Идеи ж иногда такие бывают!!! :-)))
aunt_owl   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2015 г. 21:15 (ссылка)
Наташа, стиль твоих работ покоряет, глаз не оторвать. Ключницы изумительные получились, как и в первый раз! А я тоже лежала с ангиной с температурой, три дня, вот что значит безконтрольно пить холодные напитки из холодильника! Ужас! За окном 38-40 градусов, а ты лежишь под одеялкой и бросает тебя то в жар, то в холод! Ох, как вспомню... Больше не болей и приятного тебе отдыха!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Августа 2015 г. 22:32ссылка
Танечка, спасибо! В моём случае виноват кондиционер - поездила пару раз с комфортом. Теперь учёная ))) И тебе не болеть!
Veronica_19   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2015 г. 00:44 (ссылка)
Очень красивые получились рамки!И работа оформлена и функциональная полезная вещь и приятная на глаз!
Ответить С цитатой В цитатник
natulja-best   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2015 г. 21:18 (ссылка)
Veronica_19, спасибо большое, мне очень приятно! (а заказчикам ещё и полезно :) )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Октября 2015 г. 23:50ссылка
Ещё бы заказчики не были довольны,ведь получают вещь ручной работы!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку