-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в natulja-best

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2013
Записей: 512
Комментариев: 972
Написано: 1687


Почти "Маленький принц"

Среда, 25 Декабря 2013 г. 00:40 + в цитатник

Итак, сначала были уши… Длинные и мятые, пахнущие кофе. Потом ещё нос, такой, знаете, крупный, может быть даже картошкой. И труселя красные, и чтоб в горох беленький. И всё… ступор.
А потом я случайно в ЖЖ primitivi-ru увидела совместный пошив Наташи Субботы и поняла – вот оно! Точнее – он! Мой долгожданный кофейный зай. Весь такой прокофеенный, длинненький и нескладный, но весьма очаровательный (как для меня). Наряд «плясал» от тех самых труселей. Я, когда их сшила, положила в коробку с трикотажными отрезами (почему то), и так мне понравилось сочетание с одним из них (ага, зелёным), что свитерок был сбацан очень быстро. По тильдовской выкройке. Наряд, кстати, тоже тонирован кофе с корицей и высушен в ванной на змеевике, что придало ему очаровательные «запечёности» местами. А в лапы к нему попросилась маленькая и беззащитная "йолачка" :) В общем, так простой кофейный заяц стал почти Маленьким принцем и в глазах у него не грусть, нет, а груз ответственности за эту малявку в красных сапожках. Она, кстати, потом ещё и бусы себе выпросила, да-да!
Парочка была продана на «Млыне». И я очень рада, что они принесли своей новой хозяйке массу радости и позитива (если бы вы видели её улыбку!!!) От всего сердца желаю, чтобы они вместе весело-весело встретили Новый год!

1.
SAM_1534 (600x450, 112Kb)

2.
SAM_1541 (600x450, 163Kb)

3.
SAM_1417 (600x450, 121Kb)

4.
SAM_1418 (450x600, 109Kb)

5.
SAM_1518 (450x600, 117Kb)

Рубрики:  игрушки/зайцы-кролики
мои работы
примитивы
новогоднее
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку