-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nattty

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Не_родись_КРАСИВОЙ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2005
Записей: 62
Комментариев: 30
Написано: 97


время...

Среда, 22 Ноября 2006 г. 18:46 + в цитатник
 (700x525, 187Kb)
В колонках играет - Reamon-Tonight (rmx)
Настроение сейчас - безмятежность)

я не писала с 18 сентября, а сегодня на дворе уже почти зима!!....22 ноября - офигеть!

много сего произошло - самое хорошее, что вчера у меня с моим молодым человеком было 2 месяца!!!...мамочки!)))...я и не мечтала о таком, вся так хорошо и мило, что иногда хочется себя ущипнуть - не снится ли мне это?? - пока - НЕТ)))

сессия началась - завтра очень важный день, т.к. оценка по английскому идёт в диплом!!!.. блин, надо хорошенько постараться сделать всё well-done))

время летит всё быстрей и быстрей - скоро Новый Год)) - хочу чтоб он отличался от всех остальных моих празднований=))...чтоб такого намутить...коттедж...))) идея мне нравится! видимо мне снова придётся заниматься организацией этого)))

хотела больше не писать в дневник, но сейчас чёт навалилось....голову надо разгружать хотя бы такими вот дурацкими записями=)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку