-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nattty

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2005
Записей: 62
Комментариев: 30
Написано: 97


100 лет не писала...

Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 21:39 + в цитатник
В колонках играет - что-то совершенно дикое
Настроение сейчас - слёзы на глаза наворачиваются

блин, давно у меня вечером не было такого плохого настроения..!!!...
ненавижу я эти совместные поездки...а точнее сами поездки я люблю, но вот подготовку к ним я терпеть не могу! ..
Наташ...Наташ...Наташ...
жесть! и ладно бы все ехали и сразу безо всяких идиотских размышлений сдавали деньги и всё такое, нет! нахер надо!...сначала надо мне все мозги выебать на тему того, что нам всем (мужской половине нашего курса0 нужно обязательно с собй взять первый курс...пиздец, если бы я точно знала, что у меня есть эти 22 или 33 или хуй знает - сколько им там мест нужно...то без вопросов! я только ЗА!...но блин, когда наших едет 16 человек, а на данный момент я могу рассчитыывать только на то, что нам дадут 14 мест - - ка??к ну КАК!??? мне это всем втолковать????...что нельзя говорить раньше, чем я буду в этом уверена, что размещение будет....кошмар!

а с другой стороны если подумать - ведь если нашим нужен 1 курс - значит мы ,т.е. наша компания им вообще не нужна....а жаль....ведь я всегда думала, что такое поезки сближают людей и все будут получать удовольствие даже, если поедет всего лишь наши 16 человек - обидно, очень обидно это всё слышать....и завтра я положу этому конец, нервы у меня не железные...
будут места - предложу это первому курсу, не будет - значит в другой раз.... ну или на крайняк поеду одна, вот и всё....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку