Маска динамическим текстом. Урок для флеш. Action Script 2. Часть 3. |
code:
masked.setMask(mask);
masked1.setMask(mask1);
code:
ifFrameLoaded(здесь вписать цифру количества кадров вашего футажа)
{
gotoAndPlay(2);
}
Серия сообщений "Маска в Sothink SWF Quicker":Уроки флеш в программе Sothink SWF Quicker
Часть 1 - Эффект колышущейся картинки с помощью маски. Урок для Sothink SWF Quicker.
Часть 2 - Использование масок в программе Sothink SWF Quicker
...
Часть 4 - Маска динамическим текстом. Урок для флеш. Action Script 2. Часть 1.
Часть 5 - Маска динамическим текстом. Урок для флеш. Action Script 2. Часть 2.
Часть 6 - Маска динамическим текстом. Урок для флеш. Action Script 2. Часть 3.
Часть 7 - Эффект колышущейся картинки с помощью маски. Урок для Sothink SWF Quicker. Часть 2.
Серия сообщений "Уроки Sothink Quicker":
Часть 1 - Вечный таймер обратного отсчета в программе Sothink SWF Quicker. AS2 .
Часть 2 - Урок. Включить анимацию кнопкой в программе Sothink SWF Quicker
...
Часть 4 - Маска динамическим текстом. Урок для флеш. Action Script 2. Часть 1.
Часть 5 - Маска динамическим текстом. Урок для флеш. Action Script 2. Часть 2.
Часть 6 - Маска динамическим текстом. Урок для флеш. Action Script 2. Часть 3.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |