-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Толкование снов Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
  • Перейти к приложению СРОЧНО.ДЕНЬГИ СРОЧНО.ДЕНЬГИК сожалению, всякое бывает… И чаще, почему-то, это всегда случается неожиданно… Уникальная единая форма для подачи заявки на кредит во все банки сразу поможет сэкономить нервы, время и деньги!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nattallie

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

автотуризм гитара и саксофон животные лирика в поэзии медицина. компьютерные казуальные игры мультипликация психология и психоделика тайны планеты флешь-анимация флора и дачное цветоводство фотография хастл и латина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2013
Записей: 808
Комментариев: 2415
Написано: 5466


Маска динамическим текстом. Урок для флеш. Action Script 2. Часть 2.

Пятница, 01 Мая 2015 г. 19:46 + в цитатник
Цитата сообщения novprospekt Маска динамическим текстом. Урок для флеш. Action Script 2. Часть 2.

Продолжим осваивать создание маски динамическим текстом. Наша цель создание вот такого информера, в котором используется маска динамическим текстом для видео (футажа)


В первой части урока мы создали папку для нашего проекта, сам файл проекта в формате sqf и создали в этом проекте цифровые часики, которые поместили на основную cцену "Сцена 1" на слой "Часики", дали видеоролику "Часики" имя - "mask1" и протестировали проект.
Урок 1. Смотрим здесь
Маска динамическим текстом. Урок для флеш. Action Script 2. Часть 1.

Снова откроем программу Sothink SWF Quicker и откроем в ней наш сохраненный проект - "Маска динамическим текстом"
Файл - Открыть
Проект на этом этапе выглядит следующим образом

Маска динамическим текстом 15

Теперь наша задача создать цифровой календарик и поместить его на основную сцену "Сцена 1", на слой "Календарь"
И так приступим ко второй части урока.

Открыв сохраненный проект "Маска динамическим текстом", создадим Новый символ для Видеоролика "Календарь".
Вставка - Новый Символ
Новый символ - Видеоролик - Календарь текст

Маска динамическим текстом 16

В открывшемся диалоговом окне редактирования видеоролика "Календарь текст" создаем к уже имеющемуся слою, ещё два дополнительных слоя и переименовываем их соответственно с верху в низ

Число

Месяц

День недели


Маска динамическим текстом 17

Выделяем слой "Число" и инструментом "Текст" разворачиваем текстовое поле, в которое вводим цифры "00"

Маска динамическим текстом 18

Выделяем текстовое поле инструментом "Выбор" (черная стрелка) и в панели "Свойства" делаем настройки как на скрине. Цвет текста и шрифт можете выбрать на свое усмотрение. Остальное, все точно как на скрине. Шрифт обязательно встроить.
В панели "Свойства" в графе имя должно быть вписано


yearBox


Маска динамическим текстом 19

После того как с оформлением слоя закончено, его можно заблокировать (закрыть на замочек) и тогда, мы не сможем нечаянно изменить текст на этом слое, а также он не будет мешать нам при создании последующих текстовых полей на других слоях.

Маска динамическим текстом 20

Переходим на слой "Месяц", выделяем его и инструментом "Текст", разворачиваем на этом слое текстовое поле (ниже цифр "00", которые написали на слое "Число"), в которое вводим слово "сентябрь"

Маска динамическим текстом 21

Выделяем это текстовое поле инструментом "Выбор" (черная стрелка) и, в панели "Свойства", делаем настройки как на скрине. Цвет текста и шрифт можете выбрать на свое усмотрение. Остальное все точно как на скрине. Шрифт обязательно встроить.
В панели "Свойства" в графе имя должно быть вписано


monthBox


Маска динамическим текстом 22

После того как работа со слоем "Месяц" закончена, его также закрываем на замочек.

Выделяем самый нижний слой - "День недели"
Инструментом "Текст" на этом слое, ниже цифр "00" и слова "сентябрь" разворачиваем тестовое поле в которое вводим текст - "понедельник"

Маска динамическим текстом 23

Выделяем текстовое поле инструментом "Выбор" (черная стрелка) и, в панели "Свойства", делаем настройки как на скрине. Цвет текста и шрифт можете выбрать на свое усмотрение. Остальное все точно как на скрине. Шрифт обязательно встроить.
В панели "Свойства" в графе имя должно быть вписано


dayBox


Маска динамическим текстом 24

Идем в меню и выполняем команду Вставка - Новый символ.
Новый символ будет видеороликом и называться "Календарь"
В открывшемся диалоговом окне создания Нового символа выставите параметры и название символа как на скрине. Нажмите "ОК"

Маска динамическим текстом 14

После того как нажмете "ОК", вы переместитесь в окно редактирования символа "Календарь".
На Слой 1 в этом символе, инструментом "Выбор", из Библиотеки в первый кадр переместите символ Видеоролик "Календарь текст"

Маска динамическим текстом 25

Далее, выделив на Рабочем поле видеоролик "Календарь текст", в панели "Свойства",
в графе имя вписываем

content_mc

Маска динамическим текстом 26

Далее, выше Слоя 1, на Временной шкале, создаем новый Слой 2.
Выделив этот слой, открываем панель "Действие" и в блокнот вставляем следующий скрипт

Маска динамическим текстом 27

code:

function d3ClockUpdate()
{
var _loc1 = new Date();
tempHour = _loc1.getHours();
content_mc.dayBox.text = weekDayLabels[_loc1.getDay()];
content_mc.yearBox.text = _loc1.getDate();
content_mc.monthBox.text = monthLabels[_loc1.getMonth()];
content_mc.passed1.text = int((getTimer() - startTime) / 1000 / 60 / 60 / 24) % 24;
content_mc.passed2.text = int((getTimer() - startTime) / 1000 / 60 / 60) % 60;
content_mc.passed3.text = int((getTimer() - startTime) / 1000 / 60) % 60;
content_mc.passed4.text = int((getTimer() - startTime) / 1000) % 60;
content_mc.line1._rotation = int((getTimer() - startTime) / 1000 / 60 / 60 / 24) % 24 * 6 + 200;
content_mc.line2._rotation = int((getTimer() - startTime) / 1000 / 60 / 60) % 60 * 6 + 260;
content_mc.line3._rotation = int((getTimer() - startTime) / 1000 / 60) % 60 * 6 + 160;
content_mc.line4._rotation = int((getTimer() - startTime) / 1000) % 60 * 6;
} // End of the function
var monthLabels = new Array("январь", "февраль", "март",
"апрель", "май", "июнь",
"июль", "август", "сентябрь", "октябрь", "ноябрь", "декабрь");
var weekDayLabels = new Array("воскресенье", "понедельник",
"вторник", "среда", "четверг", "пятница", "суббота");
var d3Clock = setInterval(d3ClockUpdate, 10);
startTime = getTimer();




Таким образом, наш цифровой календарик считается созданным. После этого необходимо переключиться на основную сцену "Сцена 1" (щелкнуть вкладку Сцена 1 над Временной Шкалой).

Маска динамическим текстом 28

На основной сцене "Сцена 1" выделяем слой "Календарь и на этот слой, в первый кадр инструментом "Выбор" из Библиотеки на Рабочую область перетаскиваем Видеоролик "Календарь" (именно Видеоролик "Календарь", а не Видеоролик "Календарь текст")

Маска динамическим текстом 29

Можно выбрать инструмент "Трансформация" и немного изменить размеры Видеоролик "Календарь", подогнав по размерам Рабочего поля флешки.

Маска динамическим текстом 30

Мы находимся на основной сцене "Сцена 1", на слое "Календарь". Видеоролик "Календарь" на Рабочем поле выделен. Также открыта вкладка "Свойства"
На вкладке "Свойства" в графе "Имя" вводим

mask

Маска динамическим текстом 32

В панели задач программы нажимаем на кнопку "Предварительный просмотр" и проверяем, работают ли наш календарь и часики.

Маска динамическим текстом 31

Обязательно сохраняем наш проект на этом этапе
Файл - Сохранить.
Еще раз напоминаю ,что если вы вдруг захотите на этом этапе сохранить данный проект как флешку (экспортировать полученный результат в флеш фильм), то сохраняемой флешке необходимо дать новое имя, а не такое как у проекта.

В следующем уроке будем уже заниматься самым интересным - непосредственно маскированием футажей динамическими текстами - часиками и календариком.
Смотрим урок часть 3
">



Серия сообщений "Маска в Sothink SWF Quicker":
Уроки флеш в программе Sothink SWF Quicker

Часть 1 - Эффект колышущейся картинки с помощью маски. Урок для Sothink SWF Quicker.
Часть 2 - Использование масок в программе Sothink SWF Quicker
Часть 3 - Урок «Маска текстом в программе Sothink SWF Quicker».
Часть 4 - Маска динамическим текстом. Урок для флеш. Action Script 2. Часть 1.
Часть 5 - Маска динамическим текстом. Урок для флеш. Action Script 2. Часть 2.
Часть 6 - Маска динамическим текстом. Урок для флеш. Action Script 2. Часть 3.
Часть 7 - Эффект колышущейся картинки с помощью маски. Урок для Sothink SWF Quicker. Часть 2.


Серия сообщений "Уроки Sothink Quicker":
Часть 1 - Вечный таймер обратного отсчета в программе Sothink SWF Quicker. AS2 .
Часть 2 - Урок. Включить анимацию кнопкой в программе Sothink SWF Quicker
Часть 3 - Мои работы по уроку «Движение глаз за курсором для Sothinka SWF Quicker»
Часть 4 - Маска динамическим текстом. Урок для флеш. Action Script 2. Часть 1.
Часть 5 - Маска динамическим текстом. Урок для флеш. Action Script 2. Часть 2.
Часть 6 - Маска динамическим текстом. Урок для флеш. Action Script 2. Часть 3.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку