-Я - фотограф


Перспектива будущего?

Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 22:54 + в цитатник

 По мотивам  моего жж друга ауторейсера..

 

.. Ретроспектива - это когда человек окидывает взглядом прошлое. Оценивает его с точки зрения сегодняшнего дня. Делает выводы и планирует будущее. А футуроспектива - это когда человек заглядывает в будущее, видит какой-то момент, снимок одного дня, и пытается понять, что же привело к тому, что он увидел. Какие события и поступки в прошлом и настоящем сыграли так, что будущее стало именно таким. 

Вы бы хотели заглянуть в своё будущее? Вот прямо сейчас, отсюда, не вставая с кресла увидеть свою жизнь через, скажем, 10-15 лет. Один день. Без объяснения происходящего. Побыть незримым свидетелем, не имея возможности что-то изменить или спросить. Согласились бы? Причём, что важно - по возвращению назад вы бы забыли всё, что видели. Будущее менять нельзя. Стоит ли такое подглядывание того, чтобы сразу же забыть? И только... где-то глубоко-глубоко внутри, в самых потаенных уголках мозга это знание останется. Вы никогда не сможете его оттуда извлечь, пока не наступит тот самый день, что был явлен вам в футуроспективном показе. И только тогда вы вспомните. Вспомните и поймете, что прошли предначертанный вам путь, не отклонившись ни на шаг. Или все-таки отклонившись?..

 

 

Рубрики:  Интересное
Ссылочки на разное

Free_project   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 23:06 (ссылка)
Natriy_mur, Вть , самое удивительное , кроме всяких шуток , я периодически своё будущее вижу .и не забываю .А потом , когда оно наступает , я отчётливо понимаю , что именно его уже когда-то видел . Правда есть вариант , чтоя его так придумываю , а потом просто воплощаю .
Ответить С цитатой В цитатник
Natriy_mur   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 23:08 (ссылка)
Исходное сообщение Free_project:
Natriy_mur , Вть , самое удивительное , кроме всяких шуток , я периодически своё будущее вижу .и не забываю .А потом , когда оно наступает , я отчётливо понимаю , что именно его уже когда-то видел . Правда есть вариант , чтоя его так придумываю , а потом просто воплощаю .Loreleya


Free_project, вот ты четко понял о чем написано ))
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 23:12 (ссылка)
Natriy_mur, знаешь , насчёт "отклонииться" я в последнее время много думаю , всё никак до полноценного поста додумать не могу . Это ведь наверное и есть самое непредсказуемое и интересное - отклонения ?
Ответить С цитатой В цитатник
Natriy_mur   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 23:15 (ссылка)
Исходное сообщение Free_project:
Natriy_mur , знаешь , насчёт "отклонииться" я в последнее время много думаю , всё никак до полноценного поста додумать не могу . Это ведь наверное и есть самое непредсказуемое и интересное - отклонения ?Loreleya


Free_project, ну да, так еще и вариаций этих отклониний может быть ого-го сколько, хотя как бы основная канва жизни таки сохраняется
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 01:04 (ссылка)
У меня такое ощущение,что я периодически заглядываю в будущее,а по возвращению забываю,что там была.))
Вечный флешбек.
Ответить С цитатой В цитатник
stu_sha   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 01:08 (ссылка)
нет не хочу.
спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Natriy_mur   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 01:37 (ссылка)
Исходное сообщение МУХОМОРРА:
У меня такое ощущение,что я периодически заглядываю в будущее,а по возвращению забываю,что там была.))
Вечный флешбек.


МУХОМОРРА, вот и я о том же )
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Natriy_mur   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 01:37 (ссылка)
Исходное сообщение stu_sha:
нет не хочу.
спасибо)


stu_sha, а можно объяснить почему?)
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 02:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Natriy_mur

Где-то глубоко в мозгу лежат..слайды?
Ответить С цитатой В цитатник
Natriy_mur   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 02:07 (ссылка)
Исходное сообщение МУХОМОРРА:
Где-то глубоко в мозгу лежат..слайды?


МУХОМОРРА, наверное это по-масштабнее чем слайды ))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 02:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Natriy_mur

Да.Я неправильно выразилась))
Отпечатки в памяти,похожие на ранние детские воспоминания,которые мы не "помним" осознанно.Наверное,как-то так.
Или как сон,который вспоминаешь только тогда,когда он сбывается.
Ответить С цитатой В цитатник
Natriy_mur   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 02:21 (ссылка)
Исходное сообщение МУХОМОРРА:
Да.Я неправильно выразилась))
Отпечатки в памяти,похожие на ранние детские воспоминания,которые мы не "помним" осознанно.Наверное,как-то так.
Или как сон,который вспоминаешь только тогда,когда он сбывается.


МУХОМОРРА, э нее - это из другой области, имхо
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 02:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Natriy_mur

Типа,заложенная программа?
Ответить С цитатой В цитатник
Natriy_mur   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 02:31 (ссылка)
Исходное сообщение МУХОМОРРА:
Типа,заложенная программа?


МУХОМОРРА, это не совсем жесткая программа - это как динамичная программа с вариациями
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 02:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Natriy_mur

Интересно всё таки - у людей настолько разное восприятие!..
Ответить С цитатой В цитатник
Natriy_mur   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 02:40 (ссылка)
Исходное сообщение МУХОМОРРА:
Интересно всё таки - у людей настолько разное восприятие!..


МУХОМОРРА, так если б одинаковое - было бы не интересно ))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 02:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Natriy_mur

Конечно!)
Ответить С цитатой В цитатник
Заяц_в_юбке   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 06:36 (ссылка)
хотела бы посмотреть! я очень любознательная.
Ну а что потом забуду не страшно.
Страшно от того ЧТО я там увижу.
Что то мне кажется, что увижу то же самое что и сейчас.
Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 07:46 (ссылка)
Нет, не согласилась бы. Потому что живу "здесь и сейчас", да и ещё помню фантастический роман про зеркало, в котором можно увидеть себя в будущем (название не помню, к сожалению, но роман наш). Там всё плохо закончилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Natriy_mur   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 09:31 (ссылка)
Исходное сообщение Someones_wife:
Что то мне кажется, что увижу то же самое что и сейчас.


Someones_wife, типа ничего не поменяется?
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Natriy_mur   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 09:32 (ссылка)
Исходное сообщение Trillian_McMillan:
живу "здесь и сейчас"


Trillian_McMillan, это ж замечательно )
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перки   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 09:39 (ссылка)
Natriy_mur, периодическт вижу свое будущее, но оно мне кажется бессмысленным, т.е. т.е. моменты, которые мне показали... Иногда обращаюсь к рунам (раньше к картам) дабы спросить совет по поводу ситуации и ее решений - тоже своеобразное заглядывание в будущее... но, если честно, четко знать свое будущее и не иметь возможности его изменить - не хочу...
Ответить С цитатой В цитатник
Natriy_mur   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 09:48 (ссылка)
Исходное сообщение Перки:
Natriy_mur , периодическт вижу свое будущее, но оно мне кажется бессмысленным, т.е. т.е. моменты, которые мне показали... Иногда обращаюсь к рунам (раньше к картам) дабы спросить совет по поводу ситуации и ее решений - тоже своеобразное заглядывание в будущее... но, если честно, четко знать свое будущее и не иметь возможности его изменить - не хочу...


Перки, так же не интересно, правда?
Я единственное хотел бы, если бы была возможность предовтвратить непоправимое
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 09:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Natriy_mur

Исходное сообщение Natriy_mur
Я единственное хотел бы, если бы была возможность предовтвратить непоправимое

Либо можно менять будущее, либо нельзя! И без оговорок и "исключений" ;-)
Вот поэтому и лучше забыть напрочь (если вдруг в него заглянешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Natriy_mur   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 10:04 (ссылка)
Исходное сообщение Ullika:
Исходное сообщение Natriy_mur
Я единственное хотел бы, если бы была возможность предовтвратить непоправимое
Либо можно менять будущее, либо нельзя! И без оговорок и "исключений" ;-)
Вот поэтому и лучше забыть напрочь (если вдруг в него заглянешь)


Ullika, потому тогда мне и не хотелось бы - всякий смысл теряется )
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Перки   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 10:23 (ссылка)
Natriy_mur, чтобы неповторимого не случилось - срабатывает интуиция и тогда я бегу за рунами...
Ответить С цитатой В цитатник
Natriy_mur   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 10:29 (ссылка)
Исходное сообщение Перки:
Natriy_mur , чтобы неповторимого не случилось - срабатывает интуиция и тогда я бегу за рунами...


Перки, а я иду по велению интуиции
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Заяц_в_юбке   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 10:44 (ссылка)
Исходное сообщение Natriy_mur
Someones_wife , типа ничего не поменяется?
Лорелея

именно. Что я в 50 лет точно так же буду сидеть за компом, только уже в полном одиночестве
Ответить С цитатой В цитатник
Natriy_mur   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 10:59 (ссылка)
Исходное сообщение Someones_wife:
Исходное сообщение Natriy_mur
Someones_wife , типа ничего не поменяется?
Лорелея

именно. Что я в 50 лет точно так же буду сидеть за компом, только уже в полном одиночестве


Someones_wife, тогда надо что-то делать, не находишь? или нет желания?
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Заяц_в_юбке   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 11:04 (ссылка)
Исходное сообщение Natriy_mur
Someones_wife , тогда надо что-то делать, не находишь? или нет желания?
Лорелея

что то делать конечно надо, вариантов немного - либо заняться карьерой, либо завести семью. На первое и правда нет жэелания, на второе нет возможностей, слишком привыкла жить одна, да и детей у меня скорее всего не может быть.
Понимаю - не отмазка. Но вот такая я .. Столько лет борюсь с остатками аутизма, но получается плохо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку