-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NatrishA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2008
Записей: 9
Комментариев: 18
Написано: 45


мда.....=/

Понедельник, 12 Мая 2008 г. 17:10 + в цитатник
В колонках играет - шум процессора
 (90x90, 3Kb)
Настроение сейчас - как у рыбок- хз

в школе запалила историчка,начинаю подрузомевать,что я - критинка. не ну на что? "ну и барзеешь же ты Наташа! *порвала листок и поставила парашу* " не сделала историю,дали теоретические вопросы,при чем один вопрос уже как-то был,но тада мы написали плохо и типо то не зачтется,если мы эту работу напишем лучше. ан нет!я и забыла совсем,ну надо же что-то делать!я тупо в учебник начала подглядывать- училКО меня спалила,я положила учебник на коленки- она меня спалила опять-уже бесповоротно...ршила сдавать в этом году географию-лишний гемор к концу учебного года и зачем?ладно,может из меня выйдет путный географ))) через полчаса валить на алгебру,потом гулять,вот)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку