Картина, вязанная с бисером (Работа над ошибками) |
Наконец-то я закончила своего единорога!
Болела этим единорогом несколько месяцев, поначалу испугал размер 190Х190 "клеточек (имеется в виду схема для вышивания), потом кол-во цветов, в первоначальной схеме 61 оттенок
в отличии от вышивки в вязании почти сразу приходится работать со всеми цветами, тем более, что цветовая гамма бисера отличается от цветов ниток (и довольно сильно), поэтому подбор был не слишком легкий,
и не особо удачный - цвета лучше всего подбирать не только по палитре, но и по самой схеме, как они взаимодействуют с другими, особенно это касается бледных оттенков, светло-серый в палитре может казаться бледно-голубым в схеме, конечно, если связана уже "не одна тонна бисера", то можно представить как будет смотреться тот или иной цвет в работе с другими.
Виды бисера. Тоже оказалось проблемой, на фотографии может и не заметно, но блестящий бисер, использованный в недовязе, как части фона, в реальности смотрится грубо, его лучше оставить для акцента, выделения участков (как во втором случае - единорог и солнечные лучи). Бисер с жемчужным эффектом - смотрится очень нежно, идеален для фона, всего полотна, но абсолютно не подходит для выделения, теряется, такие участки смотрятся, как островки чего-то другого (или как заплатки, которые попали на полотно по ошибке), из него хорошо делать картины в стиле акварели. Матовый - хорош тем, что не меняется при перемене освещения, его лучше использовать как фундаментальный элемент (в готовой работе с правой стороны сиреневый участок и синий кусочек неба, в недовязе его больше, особенно, извиняюсь, ужасная голубая попа, цвет яркий, хотя в пакетиках на фоне других цветов выглядел бледнее). Прозрачный почти не использовался, только в красной ленточке (на мой взгляд, получилось довольно вкусно).
При работе пользовалась Pattern Maker, отличная программка, огромная благодарность разработчикам. Но вот незадача, я, конечно, люблю читать, но, как, думаю, не я одна, далеко не руководства и уроки (что в корне не правильно, тем более, что все настолько доступно и понятно изложено), поэтому поначалу пользовалась только цветной схемой (хорошо, что еще догадалась поискать как бэк удалить), но и в этом случае приходилось постоянно пользоваться "пипеткой", чтобы выделить в палитре необходимый цвет (выше уже говорила, что некоторые оттенки похожи в палитре, а в схеме выглядят по другому), да и запомнить, где, какой цвет с первого раза сложновато (во втором варианте 48), но, еще раз спасибо разработчиком, есть в РМ режим символьной схемы (черно-белой), а при помощи "формата символа" можно настроить цвет, т.е. схема будет цветная с символами, а потом все просто, помечаются пакетики, или баночки, любая тара, в которой хранится бисер, и постоянно разгадывать головоломку (а какой это цвет я задумала?) уже не надо. Чтобы легче запомнить цвета я обычно их проговариваю, когда набираю бисер на нитку: 2 звездочки, 3 доллара, 1 решеточка, 5 цветочков, 3 сапфирчика и т.д. (в зависимости от символа, да и вообще набирать веселее, можно целый сундук с сокровищами наговорить :))
В архиве все три варианта схемы
Серия сообщений "Крючкотворство":КрючкотворствоЧасть 1 - Вязаное пальто
Часть 2 - Картина, вязанная с бисером (Работа над ошибками)
Часть 3 - Картина, вязанная с бисером
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |