Сову рисуем акварелью. МК FreeArtist |
Предлагаю вашему вниманию поэтапное создание анималистической картины «Совушка» в технике акварель.
Я покажу, как можно нарисовать птичку,
а вы уже сможете создать свою, особенную, доработать ее или преобразить.
Данный рисунок – всего лишь схема, совершенствуйте себя,
фантазируйте, работайте над собой – у вас всё получится!
Вам понадобится:
- акварельная краска (я использую ученическую серию «Сонет» 24 цвета)
- акварельная бумага (или толстая бумага для пастели без тонировки)
- кисти синтетические/колонковые для фонов и проработок мелких деталей.
Начинаем мы как всегда с эскиза. Если построение вызывает затруднение,
прибегайте к геометрическим формам, стройте осевую линию, наращивайте овалы и круги,
следите за натурой. На карандаш надавливайте слегка, это важно.
По завершению построения смочите фон большой кистью (подойдут как круглые, так плоские).
Не дожидаясь впитывания влаги, по сырому, начинайте работать с фоном.
Краска очень хорошо растекается, получаются интересные эффекты.
У меня фон яркий и солнечный, за совушкой листва, а сквозь нее бьет яркий тёплый свет. Фон я доработала в конце,
но вы можете сразу обозначить листву на заднем плане.
Когда фон немного подсох, можно приступить к работе над птичкой. Не спешите,
дайте краске высохнуть, иначе ваша сова может стать одним целым с фоном, а это не очень приятно.
Сначала мы выделяем самые темные места, работаем от общего к частному.
Затем накладываем пёрышки, тени на эти самые темные места, прорабатываем голову.
В сове много мелких деталей, поэтому удобней работать сверху вниз.
Но сначала мы всегда выделяем тени, прорабатываем их, а потом уже «идём» к свету.
Если это требуется – давайте краске подсохнуть, меняйте кисти, если вам кажется,
что детали мелкие и вы не сможете проработать их, скажем, №3.
От головы мы постепенно перемещаемся к туловищу и так же работаем с ним: от общего к частному, от теней к свету.
Не спешите. Каждый этап, каждая работа занимает время, чем усерднее и
старательнее вы будете трудиться, тем красивее и качественнее будет результат.
Тонкой кистью я прорабатываю глаза и перышки. Обратите внимание,
что бликуют у нас не только сами зрачки, но и радужка совы.
Ее глаза как янтарики – переливаются на свету. Оживляют их блики и тени.
Вверху на радужки падает тень, блики внизу.
Так же обратите внимание на то, что сами тени разные: они могут быть светлее и темнее.
Таким же образом, подмечая свет и тень, мы дорабатываем туловище и рисуем лапки.
Затем, когда все подсохло, приступаем к замшелой веточке, на которой сидит сова. Сама веточка коричневато-черная, на нее нарос мох, который тоже отбрасывает тень и у которого есть освещенные места. Здесь мы работаем по сырому, получается интересные эффекты, когда дерево «вытекает» в мох и наоборот. Выделяем листики и прочие детали.
Я не прописывала листья и дерево, в конце работы края листа я размыла широкой кистью,
чтобы сконцентрировать внимание на самой птичке, так же я проработала фон и саму совушку.
На этом работа завершена.
Удачи вам в любых начинаниях, надеюсь, мой мастер-класс окажется полезен!
Серия сообщений "Акварель":
Часть 1 - Сову рисуем акварелью. МК FreeArtist
Часть 2 - Акварельная лягушка. Мастер класс Инны Петрашкевич (kosharik)
Часть 3 - Болотный домик. Акварель. МК Инны Петрашкевич (kosharik)
...
Часть 8 - Черная собака акварелью. МК Kay-Art
Часть 9 - Живая акварель Син Чон Сик
Часть 10 - Акварельные портреты. МК Apple and apple
Серия сообщений "Мастер класс":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 11 - Дополнительные эффекты акварели. МК Инны Петрашкевич
Часть 12 - Болотный домик. Акварель. МК Инны Петрашкевич
Часть 13 - Сову рисуем акварелью. МК FreeArtist
Часть 14 - Рисуем глаза. Поэтапка в картинках.
Часть 15 - Потрясающие объемные рисунки в интерьере
Рубрики: | Художественная школа/Уроки рисования |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |