-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в natnut

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2007
Записей: 181
Комментариев: 428
Написано: 1297


Кто мои ПЧ?

Среда, 23 Июля 2008 г. 08:24 + в цитатник
В профиле у меня значится 9 ПЧ, а когда добавляю запись, о ней посылается сообщение 4 человекам. Как бы мне хотелось, чтобы эти четверо все откликнулись, чтобы я знала, кто это! Я бы, наверно, больше писала, если бы знала, к кому обращаюсь...

Саблезубый_грызун   обратиться по имени Среда, 23 Июля 2008 г. 11:14 (ссылка)
откликаюсь )))
...правда я на ЛиРу сейчас не могу быть часто, но в рассылке стараюсь читать всё
Ответить С цитатой В цитатник
n_a_s_t_a_s   обратиться по имени Среда, 23 Июля 2008 г. 22:47 (ссылка)
я не подписываюсь на новые записи ни у кого, поскольку не люблю постоянно мигающий конвертик. Но постоянно читаю все Ваши посты в ленте.
Вот :)
Ответить С цитатой В цитатник
galkapogonina   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 12:14 (ссылка)
Наталья! С удовольствием становлюсь вашей ПЧ! Спасибо за знакомство с Владимиром Монаховым. Заочное, конечно. Вот еще бы времени побольше! Часто писать комментарии не обещаю. Надеюсь, что мои замечательные друзья тоже откликнутся - среди них есть и поэты, и большие любители поэзии.
А Сонечка - Тяпочка - мой хороший друг!
Ответить С цитатой В цитатник
Азма   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 13:34 (ссылка)
Теперь и я стала ПЧ этого дневника.
Так что будем знакомы и давай на ты))
 (141x150, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку