-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в natnut

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2007
Записей: 181
Комментариев: 428
Написано: 1297


ИРИНА БОРИСОВА

Среда, 12 Марта 2008 г. 14:50 + в цитатник
Ира1 (288x317, 19Kb)
Хозяйка

Я у своей жизни не приживалка, а хозяйка.
Если у меня чего-то нет, это потому, что сама не хочу или не дошли еще руки.
Если все же не получается, значит, оно для меня не самое главное.
Если я делаю ошибки, это я тренируюсь, чтобы в более ответственный момент поступить правильно.
Если работаю и стараюсь, и все безрезультатно, это чтобы набраться впечатлений и опыта.
Если устаю, это чтобы по контрасту ощутить прелесть отдыха.
Если не могу вовремя остановиться, это потому что не хочу потерять надежду.
Если нет больше сил, это я познаю пределы собственных возможностей.
Если не могу ни на что повлиять и ситуация выходит из-под контроля, это чтобы можно было отстраниться и изучать борьбу высших сил на примере собственной судьбы.
Если не могу помочь тем, кого люблю, это потому, что они должны научиться рассчитывать на себя и бороться самостоятельно.
Если жизнь не оставляет мне выбора, это оттого что я не хочу забивать себе голову всякой ерундой.
Если она засасывает меня в свою воронку, это я всецело отдаюсь ее потоку.
Если валит на меня одно за другим непредвиденные события и доводит до полного исступления ума, это я сама ни от чего не отказываюсь, потому что только так рождаются мысли.
Если я разочаровываюсь, так это потому, что хочу, наконец, повзрослеть.
Если мучаюсь, так для того, чтобы выстрадать истину.
Если я ношусь, как сумасшедшая, и горю в огне, это потому, что выбрала жить на полную катушку.
А если жизнь скажет: ну ладно, хорошенького понемножку, я отвечу, что как раз собиралась выходить на этой остановке, потому что здесь я еще не была.


Ирина Борисова
Рубрики:  Ирина Борисова


Процитировано 1 раз

n_a_s_t_a_s   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 09:21 (ссылка)
Это мудрость. только мудрый человек способен так рассуждать.
дай Бог чтобы такая мудрость давалась своими мыслями, а не жизненным опытом.
Ответить С цитатой В цитатник
natnut   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 15:41 (ссылка)
n_a_s_t_a_s, Ирина Борисова ответила: "жизненным опытом, конечно, а не "своими мыслями" :)". Я тоже так думала, но за неё отвечать не решилась
Ответить С цитатой В цитатник
n_a_s_t_a_s   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 18:40 (ссылка)
natnut, Спасибо за ответ)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку