-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в natnut

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2007
Записей: 181
Комментариев: 428
Написано: 1297


Снег пошёл

Понедельник, 12 Октября 2009 г. 13:34 + в цитатник
 (623x699, 136Kb)
* * *
В день первого снега на каждом шагу
Зеленые листья на белом снегу.

Как долго желтеть не хотели они,
Как будто не веря в осенние дни.

Зеленые листья летят с тополей,
И все это схоже с судьбою моей.

Зеленые листья на белом снегу…
Мне жаль, что я снег растопить не могу.

нояб. 1974
Рубрики:  мои стихи


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Ptica_happy   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 13:55 (ссылка)
Наташа, случайно ли слово "могу" отвалилось от частицы "не" на новую строку? Я его прочитала прежде всего.
Ответить С цитатой В цитатник
natnut   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 14:13 (ссылка)
Galina_Vrublevskaya, спасибо, исправила.
Ответить С цитатой В цитатник
Ptica_happy   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 14:42 (ссылка)

Ответ на комментарий natnut

Это стихотворение датировано годом 1974, но я сейчас вложила бы в него более широкий смысл, чем тогда (если бы была его автором). А ваш посыл этих строк как-то изменился для вас?
Ответить С цитатой В цитатник
natnut   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 14:48 (ссылка)
Galina_Vrublevskaya, ну я не такая умная, чтобы ответить на столь сложный вопрос.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку