-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NatNSP

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2016
Записей: 62
Комментариев: 34
Написано: 203


Моя история с NSP

Воскресенье, 16 Августа 2020 г. 11:38 + в цитатник

Я узнала о компании «Nature's Sunshine Products» или, сокращенно, NSP от своей знакомой, с которой мы работаем в одной организации, но на разных объектах. Когда я приезжала к ним на объект, она рассказывала о NSP, об их продукции и возможностях заработка. Поначалу я слушала это вполуха. Во-первых, у меня просто не было времени, чтобы вникать и развиваться. Во-вторых, сетевых компаний великое множество. Те же "Орифлейм", "Фаберлик", "Эйвон" известны всем и каждому, но зарабатывать можно лишь продавая тонны косметики. То есть доход можно получить лишь на перепродажах. А из меня продавец так себе... В-третьих, я не очень-то верю в такие чудеса... 

Но позже у меня появилось время и я решила поближе познакомиться с этой "кухней". Встретилась с людьми, которые в этом бизнесе уже по 5-10 лет, почитала подробнее о продукции, поискала отзывы (в первую очередь меня интересовали отрицательные отзывы, потому как положительные написать значительно легче), увидела реальный расчет у консультантов и лидеров. И мне подумалось, что в этом есть смысл. 

Конечно, я не стану миллионером через месяц или два. Это нереально. Но выйти на стабильный доход через год вполне возможно. Да, в подобном деле поначалу очень сложно. Начинать вообще всегда сложно. Но если себя побороть и начать что-то делать, то можно получить результат. А пока сидишь на попе ровно и думаешь, что было бы неплохо, если бы было так, ничего не измениться.

И вот я решила начать. В этом блоге я буду вести своеобразный отчет. Буду знакомить читателей с продукцией NSP, возможностями заработка, а так же писать свои личные впечатления о продукции, бизнесе, развитии. 

Если кто-то пожелает спросить о чем-то лично, писать можно здесь в личку или на электронную почту natnsp@ya.ru. 

Рубрики:  Личное
Бизнес и возможности
О компании NSP
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку