-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в natlya_2005

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2012
Записей: 358
Комментариев: 13
Написано: 383


15.02.12

Среда, 15 Февраля 2012 г. 11:41 + в цитатник
Приветик!
Я 2 дня была на разгрузках,один день на молокочае и второй день на активие с 1 яблоком.Отвес 1.3,сегодня я до 5 у.е кушаю,в основном мяско,а завтра 6 яйиц отварю и ими буду питаться.
Разгруз прошел легко,к молокочаю я уже привыкла,всегда чувствую легкость в желудке,не чувствую голода.Отвес есть всегда,по началу было больше килограма за день,а сейчас уже минус меньше килограмма(800 гр) ,радует,что вес не возвращается если не нарушаю.
Активия тоже прошла хорошо,я отарвалась на йогурте и яблочко скушала.Голода не было,минус 500 гр,таким образом я заменила разгруз на твороге который желательно делать после молокочая.Творог я не люблю и однажды попробовав провести день на твороге,после второго приема все вырвала и больше не ела.
Напоминаю,мой образ питания низко углеводный,что то между кремлевской диетой и метадом доктора Хайруллина.Позже я выложу больше информации об этих метадах.

Серия сообщений "мой дневничок похудания":
Часть 1 - мой дневничок похудания
Часть 2 - 15.02.12
Часть 3 - 16.02.12
Часть 4 - 19,02,12

Рубрики:  Похуделка,все о низко углеводном питании и не толь
чудо низко углеводного питания

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку