-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в natin33

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2010
Записей: 320
Комментариев: 1
Написано: 334


Виа Гра-Анти-гейша

Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 22:07 + в цитатник
Прослушать Остановить
2850 слушали
27 копий

[+ в свой плеер]

Я подумала его увидев, несмотря на постоянный недосып,
До чего же он хорош собою, до чего в себе уверен этакий сукин сын
Я подумала его увидев, как же бесконечно он достал меня
Почему его я не убила - до сих пор не понимаю, люди, ведь он маньяк!

Убежала бы куда нибудь, да разве помогает перемена мест,
Перемалывала десять раз, но снова понимала, что все-таки он The Best!
Накрывала меня с головою алая залатанная пелена
Летала с ним, а просыпалась одна


Мимолетное паденье и ни слова о дальнейшем,
Никакого продолженья, нет у поцелуя гейши
Все непросто в наших душах, белый с черным перемешан
Волею боль твою утешить сможет только анти-гейша

Мимолетное паденье и ни слова о дальнейшем,
Никакого продолженья, нет у поцелуя гейши
Иногда, мой милый мальчик, побеждает не сильнейший,
Волею боль твою утешить сможет только анти-гейша

Я подумала, его увидев, вынимая несколько лент из косы,
До чего в себе уверен, я ему еще устрою, этакий сукин сын
Накрывала меня с головою алая залатанная пелена
Летала с ним, а просыпалась одна
Рубрики:  Музыка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку