-Цитатник

Ничего не буду от себя добавлять. Здесь каждое слово и моё тоже. - (2)

ЧИТАЙТЕ только ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО     Из рубрики "МЫ ОТВЕЧАЕМ" ...

Моя любимая сказка - (9)

Тайны "Трех орешков" Вот уже сорок лет из поколения в поколение одним из самых любимых фильмов детс...

Ща как поцелую! - (4)

Все любят целоваться... Это сообщение "Мой Мир" от 13-05-2013, источник http://moimir.org/wp-c...

Одета как хотела, стрижена как попало - (0)

* * *   (Св. Ксения Петербуржская. Разговор с Аркадием Ипполитовым)   ...

А вы кто? - (0)

http://m.baby.ru/post/view/31324583-17320575 Журнал → Забавный юмористический гороскоп кт...

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nathali

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 6335


мы пахали... ;)

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 00:45 + в цитатник

помогаю детям печь пасхальные куличи)))

самый главный момент в процессе

последний штрих и... та-та-та-даммм!!!

Вот!

 

Рубрики:  Разные разности
Фото
Метки:  

Нина_Ярмаркина   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 20:53 (ссылка)
Труд был не напрасен!!!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 21:58ссылка
да-а-а,вкусно получилось)))оторваться не можем!:zas:
Roman_FRF   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 12:36 (ссылка)
Парикмахер вас роднит! :)
Чудная выпечка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 12:43ссылка
Roman_FRF, ага,мы похожи))) и с птичкой тоже,особенно по утрам — у всех троих хохолки
Спасибо,мы старались! :)
Белая_Полярная_СОВА   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 19:44 (ссылка)
Ой, какая ты умничка!!!! А я в этом году не пекла.Сил не было.Купила итальянские и была счастлива.Они безумно вкусные!!!!:angel:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Апреля 2010 г. 22:09ссылка
Польские умею, а итальянские еще не пробовала
я каждый год пеку)))у нас с Санькой традиция такая —испечь куличи и освятить в церкви.Я ведь в церковь не хожу -незачем,а вот ради сына иду... ему нравится вся эта суматоха со свечками,корзинками,все такие нарядные)))
Перейти к дневнику

Среда, 07 Апреля 2010 г. 22:48ссылка
У нас итальянские продаются.Дорогие очень, но плевать.Интересно, а сколько стоит мое здоровье и хорошее настроение?....
Я пеку всегда, а в этом году....Тяжкий год был у меня и сил поэтому совсем небыло. Да и Ребенка рядом нет.Мы с ней всегда пекли и я это очень знатно делаю. А в Храм мы ходим обязательно. Это она меня и в Храм привела и покрестила. Я же говорила, что она необыкновенная.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Апреля 2010 г. 23:00ссылка
видимо,дети в этом правы)))они чётче все воспринимают)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку