-Цитатник

Ничего не буду от себя добавлять. Здесь каждое слово и моё тоже. - (2)

ЧИТАЙТЕ только ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО     Из рубрики "МЫ ОТВЕЧАЕМ" ...

Моя любимая сказка - (9)

Тайны "Трех орешков" Вот уже сорок лет из поколения в поколение одним из самых любимых фильмов детс...

Ща как поцелую! - (4)

Все любят целоваться... Это сообщение "Мой Мир" от 13-05-2013, источник http://moimir.org/wp-c...

Одета как хотела, стрижена как попало - (0)

* * *   (Св. Ксения Петербуржская. Разговор с Аркадием Ипполитовым)   ...

А вы кто? - (0)

http://m.baby.ru/post/view/31324583-17320575 Журнал → Забавный юмористический гороскоп кт...

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nathali

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 6335


С наступающим!

Среда, 30 Декабря 2009 г. 17:10 + в цитатник

 

Рубрики:  Детство
Фото


Процитировано 1 раз

Нина_Ярмаркина   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 20:54 (ссылка)
Желаю Вам под Новый год
Приятных праздничных хлопот,
Чтоб за шампанским все сидели,
Чтоб танцевали, песни пели.
Чтоб новогодний этот пир
Принес здоровье, счастье, мир!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Декабря 2009 г. 21:06ссылка
°°

ЗИМНИЙ ПРАЗДНИК НА ПОДХОДЕ,

Старый год от нас уходит,
В дверь
стучится Новый год.
Пусть с метелью и порошею
Принесет он все хорошее:
Детям - радость, как и прежде,
Взрослым - счастье и надежды.
Пусть
новогодний Дед Мороз
Подарит счастья целый воз,
Здоровья крепкого в
придачу,
Во всем задуманном удачу,
Мира, дружбы, шуток, ласки,
Чтобы
жизнь была, как в сказке!
ludvik   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 00:06 (ссылка)
Nathali, Оооойй!!! Бааалдею!! Эти шапочки меня обворожили!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Января 2010 г. 00:09ссылка
ludvik,и меня!:dance3:
а еще этот котейкО на моего похож
 (699x623, 75Kb)
ludvik   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 00:48 (ссылка)
Nathali, Да уж! Чудо белоснежное!!! На ощупь небось нежно-шелковое...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Января 2010 г. 09:35ссылка
точно))я так и зову Сеню—шелковый мой!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку