-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nataxa_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2007
Записей: 10
Комментариев: 32
Написано: 426


Без заголовка

Среда, 29 Августа 2007 г. 17:24 + в цитатник
Цитата сообщения missi2 Цитаты - Green Day


Билли:
"Панк-рок мертв. Это я его убил, мать вашу!"

"Minority об индивидуальности. У вас есть вера в себя, вы можете найти свое место и быть тем, кем хотите быть в вашей жизни"

"Я не скажу ничего удивительного; я могу только ругаться... причем много!"

"У них плохой вкус. Я вовсе не милый парень".

"Школа - это практика перед взрослой жизнью, практика, ведущая к совершенству, но ведь никто не совершенен, и нафига тогда практика?"

"Я выгляжу как англичанин, корчащий из себя американца, который корчит из себя англичанина."

"Нет ничего страшного в том, что ты неудачник. Все зависит от того, насколько ты в этом преуспел."

"Я думаю Буш-младший просто тупая марионетка в руках старшего."

"B-I-L-L-I-E J-O-E. Мое настоящее имя Билли Джо. Так говорят на юге, моя мама из Оклахомы и поэтому я ношу такое имя."

"'Добро пожаловать в Монреаль-да пошли вы!', хороший знак в долгом путешествии."

"Если кто-нибудь упадет, пожалуйста, помогите ему подняться, потому что если на вас направлены эти чертовы камеры, это еще не значит, что вам надо наплевать на других!"

"Woodstock был одним из самых ярких выражений анархии, которые я когда-либо видел, и мне это совсем не понравилось!"

"История покажет, были ли мы по-настоящему хорошей группой или просто очередной однодневкой".

"Нет такой группы, которой мы не дали бы под зад!"

"Рок-н-ролл может быть веселым и опасным в одно и то же время". (на 47th Annual Grammy Awards)

"Ко мне пришли парни и спросили 'Что такое панк?'. Я перевернул урну и сказал 'Это и есть панк!'. Они тоже перевернули урну и спросили 'Это панк?', я сказал 'Нет, это модно!'

"Это моя жизнь, вас никто не приглашал... вот выход... до свидания!"

"Моя мама из Оклахомы, поэтому она назвала меня Билли Джо... Не Уильям Джозеф, а всего лишь Билли Джо"

"Я ненавижу быть известным. Я действительно ненавижу это!"

"Эдриенн единственная, кого я когда-либо любил."

"Я чаще теряю друзей, чем нахожу."

"Единственное, чему я хочу научить сына - это чувствительность к людям. Я не хочу, чтобы он ходил как напыщенный придурок!"

"Я стал таким странным дядькой. Все время пил и носил эти чертовы леопардовые стринги!"

"Бей свои инструменты. А то они будут бить тебя!"

"Панк это то, что всегда будет в нас присутствовать и глупо пытаться объяснить это".

"Так много людей, все хотят говорить со мной, а я все жду, когда же они заткнутся. Типа, заткнитесь, кретины! Мне нечего вам сказать, ясно?"

"Никогда не бегай под дождем в носках!"

"Я все еще ношу такие же штаны, какие носил в старших классах".

"Хочу ли я изменить мир своей музыкой? Да, черт возьми, и всегда хотел! Мир нуждается в переменах... ему нужен хороший пинок под зад!"

"Думаешь, у тебя тяжёлая жизнь? Поставь себя на место родителей"

"Смешно, пока кто-нибудь не пострадает... потом это становится просто ржачно"

"Что? Вы можете перебивать меня, если хотите, всё нормально, я не пойму"(на концерте в других странах)

"Я никогда не думал, что быть очевидным может помочь мне достичь, чего я достиг".

"Что вы имеете в виду, говоря, что мы ходили одетыми как девчонки? Мы ходили в нашей одежде, просто наша одежда была платьями"

"Ты канадец? Хорошо, потому что ты себя также отстойно ведёшь, как и они"

"Все святые будут там? Тре, ты можешь наложить в штаны"

"Вы это говорите мне в лицо, вы можете исчезнуть с лица земли."

"Помните - следующий день всегда лучше предыдущего!"

Майк:

"Собаки завоюют мир. Это факт"

"Не вините меня в взрыве панк-рока. Я и не думал, что мы добьемся того, чего добились с помощью музыки"

"Мы пишем музыку для себя, и если она нравится другим, то это замечательно!"

"Если моя дочь не будет бунтаркой, она не будет моей дочерью".

"То, что мы записали эту песню на диск было наверно самой панковской вещью, которую мы когда-либо делали" (о Good Riddance: Time of Your Life)

(про blink-182): "Серьезно, сначала я был счастлив за них, но теперь они немного раздражают меня. Думаю, они упрощают то, что мы делаем, и весь панк-рок в общем. Словно кидают дерьмо в лицо чему-то или кому-то кто состоит из этого же дерьма. Разве не парень из их группы женился на ком-то с MTV? Я хочу сказать, ну какого черта?"

"Внезапно мы погрузились в панк-рок с головой, и это было самым классным на свете"

"Моя дочка - это самое лучшее, что когда-либо было у меня. Она дает мне замечательную возможность посмотреть мультфильмы!"

"Все мои религиозные убеждения основаны на Звездых Войнах"

"Бесполезно постоянно анализировать собственную жизнь и поступки. Это все равно не поможет когда ты умрешь"

"Они никогда не говорят сволочь. Поэтому они говорят "осволочевший"."

Тре:

"Мы просто даем всем под зад. Там миллионы людей и мы всех их колбасим!"

"Я всегда говорил, что мир становится лучше благодаря Joey Ramone"

"Музыка никогда еще не была так важна, как сейчас и мы очень счастливы, что являемся хоть какой-то ее частью"

"Теперь вы ничего не сможете с нами поделать! У нас получилось. Мы это сделали!" (про то, что они записали альбом гораздо лучше украденного пиратами)

"Это была груда дерьма, какой я больше нигде не видел!" (про MTV Video Music Awards в '95)

"Знаете, когда Джордж Буш был избран президентом, я понял, что мы оказались в глубоком дерьме. Я знал это. Семья Бушей слишком долго занималась политическим бизнесом и приобрела кучу абсолютно сумасшедших врагов"
 (500x620, 52Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку