-Я - фотограф

Улыбки от Романа Рыбалева

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natathe3

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2007
Записей: 3233
Комментариев: 21768
Написано: 39480


Да будет так....

Пятница, 30 Января 2009 г. 08:29 + в цитатник

 

Мы не вольны собой распоряжаться,
Но кажется порой на первый взгляд,
Что можем все и с возрастом сражаться
И падать, чтобы снова подыматься,
Наотмашь жить и верить наугад. 


 
Но есть исход и точка для отсчета
От той  поры, где первый был раскат,
От той прямой, где нету поворота,
Где крылья вырастают для полета,
Для счастья, как в народе говорят. 


 
И не страшась опасности сорваться,
Не рассчитавши прочности запас,
Все жаждешь налюбиться, надышаться
В дождях волос и в запахе акаций
Желая утонуть в который раз. 


 
Но этот вечный бой, увы, не вечен,
И неизвестно за каким углом
Судьба нам прекратит положенную встречу,
И снявший шпляпу, скажет:"Добрый вечер,
Пора, мой друг, покинуть этот дом..." 


 
Да будет так и все, куда не гляну,
Ликует звук и дышит светотень.
Не расстаемся мы и как не странно,
Искать идем цветочную поляну,
Воздушный шар или мечтаний день.
 
(Евгений Бачурин)

 

 

 

(Фото by Ben Goossens)

Метки:  

Процитировано 7 раз

aleksg48   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 09:43 (ссылка)
Благоухает цветом сад
Цветов в лесу как рыбок в море
Цветов цветочный аромат
Цветет и плещется на воле...

На подоконниках цветы
Цветут и летом и зимою
Цветочной этой красоты
Цветной цветущей доброты
Мне нужно много, чтобы мир
Мог наслаждаться красотою!

 (700x543, 141Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
сьюзи_Кватро   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 12:04 (ссылка)
Прекрасные стихи.
Спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Koloshenka   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 15:18 (ссылка)
Стихи замечательные. Спасибо,Наташа!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Леленыш   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 17:13 (ссылка)
Очень красиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я в восхищении!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
николай_макеев   обратиться по имени подражание А.Иванову Суббота, 31 Января 2009 г. 01:56 (ссылка)
Наткнувшись на подобные стихи, я всегда вспоминаю Сашу Иванова. Пока существует подобная поэзия,он бы без хлеба не остался.

Мы не вольны собой распоряжаться,
Особенно,поймав недобрый взгляд.
В гостях,конечно,неприлично драться.
Вертеться,падать,снова подниматься...
Который в шляпе,не хозяин-гад.

Что ждать,пока предложат убираться?
Поэту,друг,увы в который раз....
Я ж жажду налюбиться,надышаться,
Напиться,или,попросту,нажраться,
И,разнести в осколки унитаз.

Назавтра,протрезвевший,утром рано,
Вернусь.Я знаю,дверь мне,точно отворят.
Накроют, снова, на столе "поляну",
Посуду будем бить о фортепьяно,
На счастье,как в народе говорят.
 (400x300, 68Kb)

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Ах_какая_женщина   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 18:34 (ссылка)
Спасибо за прекрасный пост. И за Е. Бачурина. К сожалению, его мало знают. Он ведь не просто поэт, а еще и бард. Был когда-то фильм "Лика", и там звучала песня Бачурина "Дерева вы мои, дерева..."Очень брала за душу. А этот постик, Наташенька, я с твоего разрешения утаскиваю в цитатник.
 (600x434, 112Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Natathe3   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 23:05 (ссылка)
Ах_какая_женщина, всегда рада, солнышко!!


А я все гадала, почему мне от Вам обновления не приходят, сейчас проверила, оказывается это моя собственная вина - не подключена я!! Почему-то была уверена, что я у Вас в друзьях.... Вот ведь какая я рассеянная...


Ах_какая_женщина, прошу простить меня великодушно!


Сейчас пойду весь лист друзей перетряхивать, может еще что найду пропущенное...


Спасибо, дорогая!!

И хороших выходных!!
 (570x459, 124Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 13:46 (ссылка)
николай_макеев отжёёёёг!!! :)))))

Стихи - простое индульгирование. Прошу прощения.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 14:06ссылка
Аноним
http://ariom.ru/wiki/Indul%27girovanie
smart50   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 14:50 (ссылка)
СПасибо мне нравится все, что исходит из ваших рук)
 (600x414, 2123Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку