-Я - фотограф

Улыбки от Романа Рыбалева

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natathe3

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2007
Записей: 3233
Комментариев: 21768
Написано: 39480


Сметает осень веру в милосердье...

Четверг, 13 Ноября 2008 г. 22:37 + в цитатник
Цитата сообщения Vityn4ik

Злодейка-осень




Злодейка-осень надо мной смеялась,
сухие листья вкруг меня кружились,
а я рыдал, испытывая жалость
к себе и к листьям – жизни не сложились!

Пришли на память давние ошибки,
порой весенней сделанные нами...
Ах, Боже мой, как чувства наши зыбки,
как мы в любви наивны временами!



Я б всё отдал за юности страданья:
за ревность, за тоску, за боль измены,
но мудрость к нам приходит с опозданьем
на крае жизни – жизни ойкумены.

Ты успокоишь память в новых встречах,
а для меня останется лишь осень –
зимы холодной жизненной предтеча,
её прихода опасаюсь очень.

Ну, а пока танцует осень танго –
я всюду слышу музыку предсмертья –
сметает ветер летние останки,
сметает осень веру в милосердье...

В.Евсеев

 

(фото Светлана Хохлова)

Рубрики:  стихи
Метки:  

raisanikolaevna   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 22:44 (ссылка)
Что-то совсем мрачно...Или у нас в Ташкенте ещё солнечно,и я не созрела.Наташенька,а где картина,иллюстрация... Так привыкла,что у вас по теме оформлены все тексты.И тащу всё в папку. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Natathe3   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 23:01 (ссылка)
raisanikolaevna, Рааааааечка моя! А я как раз искала подходящую картинку, не нашла достаточно мрачной - вот только такая...

Здорово, что у вас там солнечно! Так приятно думать, Раечка, что у тебя там еще вовсю залитая светом осень! Рада за тебя, родная!

И картиночки, моя дорогая, бери, пожалуйста, может тебе для оформления постов пригодятся - буду очень, очень рада этому!
 (463x500, 179Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ai1961   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 00:48 (ссылка)
Как раз, про меня!
Ответить С цитатой В цитатник
Natathe3   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 19:41 (ссылка)
ai1961, сожалею, солнышко... Жизнь (как в этом стихотворении сказано) не то чтобы "не сложилась" - она складывается в любом случае - просто складывается не совсем так, как нам бы хотелось...

Спасибо, что заглянули ко мне, ai1961, а то я однажды побывала на страницах Вашего дневника и сразу не подписалась, потом комп у меня полетел - и потеряла Вас, к сожалению. Но теперь-то буду обязательно к Вам заглядывать, Ваши фотографии Крыма прекрасны.


Спасибо, ai1961!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку