-Я - фотограф

Улыбки от Романа Рыбалева

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natathe3

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2007
Записей: 3233
Комментариев: 21768
Написано: 39480


Сказочка о твоём таланте

Вторник, 16 Сентября 2008 г. 06:30 + в цитатник


 

 - У меня есть талант.
Абсолютно уникальный...
Нескромно? А почему, я, собственно, не могу тебе показать свой талант? Мне его подарили и он мне так нравится! Что плохого в том, что я тебе о нём рассказываю? Я же не размахиваю им, как дорогой игрушкой и не кричу: "Вот, смотри, что у меня есть! А у тебя нет!!!". Вот для того я тебе и показываю свой талант, чтобы поговорить с тобой о твоём. Мы не будем их сравнивать. Зачем? У каждого свой талант и они неповторимы. Каждый из нас получил когда-то свой бесценный дар. Но мы были тогда маленькие и несмышлённые, и не знали, что с этой штукой делать... Хотя, поначалу мы с этой игрушкой играли, а потом многие из нас забросили её в тёмный чулан, да и забыли о ней... Не знают дети истинной ценности подарков, особенно если они подарены навырост...


Покопайся в своём чулане. Твой бесценный, неповторимый дар тебя там дожидается... Мой, например, пролежал больше тридцати лет. В детстве я им поиграл, а потом забросил...
Но он не испортился! Видишь, как новенький! Я теперь его холю и лелею, протираю, чтобы блестел... И благодарю Того, кто мне его подарил. Твой талант обязательно найдётся!
Возьми свечу, или фонарик, приберись в чулане, где запрятаны твои детские мечты. Сотри с них пыль, поверти их в руках, полюбуйся на них. Послушай своё сердце... Оно у тебя непременно ёкнет, когда ты будешь касаться самых сокровенных вещичек, запрятанных в тёмном чулане... Там ты и найдёшь свой талант. Он сам напомнит о себе. Ты его ни с чем не перепутаешь. Твой талант всегда с тобой. Он просто лежит и ждёт, когда ты вынешь его из невзрачного футляра... И если ты не постесняешься вынести его на свет, он засверкает всеми своими гранями... И удивятся люди твоему таланту... А больше всего удивишься ты сам!
И когда откроется тебе твой талант, не задирай нос под облака, ведь свой талант есть у каждого. Просто неси его людям и твори! Ты всегда это мог, просто не позволял себе этого. Ведь ты думал, что у тебя нет таланта... Так неси его людям, пусть любуются! Пусть сердца их наполнятся едва уловимой, сладкой тоской... Тоской по своему забытому таланту... И тогда ты расскажешь им то, что рассказал тебе я:
       - У меня есть талант....

Александр Шварц

Рубрики:  Чтиво
Саморазвитие
Метки:  

Процитировано 12 раз

Тимка61   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 09:28 (ссылка)
Да согласен!!! У каждого есть талант, а развить должен САМ!!!
 (240x180, 85Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2008 г. 01:43ссылка
Tim61, правы, Тимур, сам не сделаешь - кто за тебя твой же талант развивать будет?

Спасибо!
 (466x699, 49Kb)
Таньча   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 12:04 (ссылка)
Удивительный рассказ.. напомнил "Маленького принца "...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2008 г. 01:44ссылка
Татьяна_Вдовина, да, моя, впечатление тоже оставляет...
 (500x337, 66Kb)
Аноним   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 12:16 (ссылка)
Хорошо сказано. Вспомнилась библейская притча о двух рабах, которым хозяин, уезжая, оставил свои деньги. Она очень злая.
Эта звучит намного лучше.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2008 г. 01:48ссылка
Аноним, спасибо, солнышко!
 (500x444, 52Kb)
LebWohl   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 18:00 (ссылка)
Спасибо Наташенька,это как встряска!Каждый уникален по своему.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2008 г. 02:27ссылка
Kisska67, точно, Танюша! Хорошо бы почаще себе об этом напоминать, например, начинать каждое утро с этого напоминания...

Спасибо, дорогая!!



 (550x387, 36Kb)
TALIYA   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 21:21 (ссылка)
Согласна с каждым словом. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Natathe3   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2008 г. 02:25 (ссылка)
Kisska67, точно, Танюша! Хорошо бы почаще себе об этом напоминать, например, начинать каждое утро с этого напоминания...

Спасибо, дорогая!!
 (550x387, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Natathe3   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2008 г. 02:29 (ссылка)
TALIYA_n, рада, что Вы заглянули ко мне! Очень приятно, что Вам понравилось!

Спасибо!
 (514x602, 132Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Веснянка2008   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2008 г. 19:51 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Natathe3

 Я лично знакома с Сашей. Он действительно талант! А впрочем, как и каждый из нас. И самый тяжкий грех - это не суметь реализовать потенциал, данный тебе творцом.
Ответить С цитатой В цитатник
Свети_моя_душа   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 12:36 (ссылка)
Наташенька! Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку