-Я - фотограф

Улыбки от Романа Рыбалева

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natathe3

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2007
Записей: 3233
Комментариев: 21768
Написано: 39480


Синтетический романс

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 09:35 + в цитатник

 (550x685, 422Kb)Снова утро туманное, хмурое утро седое,
Дождь по крышам стучит, отцвели хризантемы в саду,
Журавли улетают, трубя, и грозят нам бедою,
И летят снегири (не сочтите, что это в бреду)

Облетают последние маки в саду дяди Вани,
И сударыня-речка швыряет мой маленький плот,
И дубы-колдуны что-то шепчут, как ежик в тумане,
И встают тени прошлого вновь из поганых болот.

И тревожно в груди, словно тигры у ног моих сели,
И звучат, и звучат, и умолкнуть никак не хотят
То мелодия вальса, то песня рабочей артели,
И неясные думы, как в обруч горящий, летят.

И схожу я с ума, но к врачам обращаться не стану,
Лучше лягу-прилягу - меня на заре не буди
И не сыпь, умоляю, ты горькую соль мне на рану:
Просто кончилось лето, и юный октябрь впереди.

Помнишь, вел я когда-то безумные, страстные речи
С ненаглядной певуньей - и тень наводил на плетень…
Если б снова начать!.. Ты накинь, дорогая, на плечи
Оренбургский платок, кружева на головку надень

И открой мне калитку, прими же меня, как родного,
Вот уж окна зажглись - не томи же меня, уступи!
Я вернулся домой. Я люблю тебя снова и снова.
Что мне снег, что мне зной? Пусть хоть пули свистят по степи!


Опубликованно Шизель на http://stihipro.ru

Рубрики:  стихи
Метки:  

Процитировано 3 раз

Александр_Макаров   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 02:22 (ссылка)
Знакомимся?
Ответить С цитатой В цитатник
hntg   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 21:28 (ссылка)
Да! синтезированы сразу несколько эпох, жанров, авторов, размеров стихов, авторских индивидуальностей в стихосложении и, главное, незаметные переходы от одной мелодии к другой. Как говорят некоторые, поражённые необычным: К Л А С С !!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку