-Я - фотограф

Улыбки от Романа Рыбалева

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natathe3

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2007
Записей: 3233
Комментариев: 21768
Написано: 39480


Моя книжная полка

Четверг, 15 Января 2015 г. 00:54 + в цитатник



"— Нет, я не понимаю, — с напускным возмущением воскликнула Илона. — Почему нет такого способа самоубийства: лечь в ванну с лепестками роз, выпить стакан клубничного сока, съесть плитку шоколада и умереть от блаженства?!

— Потому что в этом случае население планеты существенно бы уменьшилось, — со вздохом ответила я. "


"В полушаге от любви". Ольга Куно

Рубрики:  Чтиво
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Dreamere   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2015 г. 07:49 (ссылка)
Наверное я не романтичная, но лично меня лепестки роз почему то очень раздражали. На картинке - романтично, на самом деле, лепестки прилипают к телу и нервируют. Вот если просто срезать штук пять головок роз - смотрится романтичнее, да глазу приятнее (и не липнет ничего).
Ответить С цитатой В цитатник
Natathe3   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2015 г. 02:15 (ссылка)
Dreamere, полностью поддерживаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Января 2015 г. 17:19ссылка
Меня тоже лепестки роз не устраивают! Вместо них подадим симпатичную девушку! Сок заменим армянским коньяком! И помирать совсем не захочется!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Января 2015 г. 23:44ссылка
Александр_Бузер, да уж какой там "помирать", когда рядом симпатичная девушка и армянский коньячек! Это ведь самое время устраивать праздник под лозунгом "Жить удалась!"

Сашенька, спасибо Вам, что не забываете меня!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку