-Я - фотограф

Улыбки от Романа Рыбалева

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natathe3

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2007
Записей: 3233
Комментариев: 21768
Написано: 39480


Моя книжная полка

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 19:16 + в цитатник

Decktopwallpaper



"Часто люди обижаются на жизнь, говоря: «Я же делал всё правильно! Как же вышло, что я оказался в такой заднице?»

Только есть большая разница между «я делал всё правильно» и «я делал, как мне говорили старшие, начальники, родственники». Посмотри внимательно на их собственную жизнь — нравится ли она тебе? Согласен ли ты с таким «правильно»? Примерь — подходит ли тебе такое? А ещё поразмысли над тем, где в своей жизни они определяют место для тебя. Чем они руководствуются — твоим благом, некой абстрактной справедливостью или же попросту своими удобствами? И, если тебя что-то не устраивает, иди своей дорогой.

Или терпи и не жалуйся.

Я жила чужим умом — вот и получила по заслугам. Закрывала глаза, слушалась без раздумий.

Но ведь отказаться от выбора тоже значит сделать выбор…"




"Магиня для эммисара"
Надежда Кузьмина

Рубрики:  Чтиво
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 7 пользователям

Dreamere   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2014 г. 20:04 (ссылка)
Привет. Я смотрю нам с тобой похожие книги нравятся. Может ты поделишся своим списком любимых книг или хотя бы авторов.
Ответить С цитатой В цитатник
Natathe3   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2014 г. 17:00 (ссылка)
Dreamere, рада, что наши литературные вкусы совпадают, Леночка! Я постараюсь в ближайшее время выставить пост со списком произведений, которые мне нравятся - самой стало интересно что из прочитанного мне запомнилось.

Спасибо больше за внимание, Леночка! Всего самого Вам доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку