-Я - фотограф

Улыбки от Романа Рыбалева

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natathe3

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2007
Записей: 3233
Комментариев: 21768
Написано: 39480


Жизнь пролетает моментально

Суббота, 31 Октября 2009 г. 21:03 + в цитатник
Цитата сообщения Ta_Azerina

 

Жизнь пролетает моментально,
А мы живём,как будто пишем черновик,
Не понимая в суете скандальной,
Что наша жизнь - всего лишь только миг.


Мы ссоримся,друг друга обижаем,
Размениваемся по мелочам,
И улетаем друг от друга,уезжаем,
И некогда остановиться нам.


Не будет время исправлять ошибки,
Жизнь быстротечна,словно горная река,
И как порою не хватает нам улыбки,
В надежде тянется к руке рука,


А мы галопом пролетаем мимо,
Опомнись,милый друг,остановись!
Не ценим этот миг неповторимый
С названием красивым,ёмким - жизнь

 

 
Автор  Людмила  Бугрова

 

Рубрики:  стихи
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

валентина_анисина   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2009 г. 21:09 (ссылка)
Наташенька, добрый вечер! Рада, снова, видеть тебя!
 (647x699, 109Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Natathe3   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2009 г. 21:19 (ссылка)
валентина_анисина, рада, что ты ко мне заглянула! Я последнее время что-то ничего не успеваю, даже в любимый дневничек заглядываю набегами, поэтому мне очень приятно, что ты еще не забыла меня!!


Спасибо, Валюша!!
 (600x400, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Князь_Цыцак   обратиться по имени записка аристократа Суббота, 31 Октября 2009 г. 22:10 (ссылка)
записки Аристократа







 (699x466, 69Kb)


ОТКРОВЕНИЕ


 


О! Жизнь  прекрасна, утверждаю я


Во сне  летаю, еду наяву,


люблю и зло в  себе  уничтожаю


И  каждый  день за  все благодарю.


 


Мой  мир  богат в  реальном отраженье


Так  много пройдено. увидено, прошло


Но  тайна, тайн разведанная  мною


Раскрыта в  творчестве природою давно.


О жизнь и смерть развязка несомненно


Наступит  с  раствореньем бытия


 и славен  путь в пространстве , бесконтрольном


которое мы  строим для себя.


 


Мне нравиться  партнер заставляющий  меня  мыслить   при этом подстегивая похвалой   в   мой   адрес.Только тогда, я  стараюсь  изо всех   сил  выжать   из сот  своего  мозга   такую  изюмину, морать, закон, кодекс,  изысканный  перл, который в  конце  концов   стал бы  нравится  мне самому, и  при   анализе высказания мной,мне   самому стал бы  казаться даже не  моим собственным, а сворованным в пространстве информации или у  самого Господа.


Активност   разума  при этом  натолько высока, что  я  превращаюсь  в  особый слаженный оркестр издающий  звуки особой  чистоты  и нежности, способные  очаровать того, кто пробудил во мне этот  внезапный  хорал  торжественности,  покоя  и  уверенности происходящего нетолько с нами, мной  и моим  собеседником,  но и совсеми живущими на  планете и в самой  Вселенной.


Это  можно  назвать   той категорией   человеческого  величия,  выраженной  в  гениальности. Думаю, что  это   свойственно вот  таккак  сейчас в  моих  высказываниях импульсивно, и не в стадии  постоянного   прилива энергетического тока в мозг, заставляющей его Величество   серое  вещество, так    плодотворно  реагировать  на чувственность  посланного  слова, сама  душа    становится  податливой  и глубоко  прникновенной   в мир    того волшебства, которое  поражает собеседника и в конце концов    на  какой - то  период  магнитом притягивает   все


 свободные сердца для  восприятия слова, выражения, мысли, музыкального восприятия.


Таков  человеческий инструмент называемый любовью. Вот  к  чему   стремится  каждый  из нас на  мой  взгляд.


 


Князь_Цыцак

Ответить С цитатой В цитатник
Dreamere   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2009 г. 22:52 (ссылка)
Скажу просто: СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
ai1961   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2009 г. 23:10 (ссылка)
Стихи отличные!
Ответить С цитатой В цитатник
Валерий_Калютников   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 04:26 (ссылка)
Исходное сообщение Natathe3

 
Жизнь пролетает моментально,
А мы живём,как будто пишем черновик,
Не понимая в суете скандальной,
Что наша жизнь - всего лишь только миг.

Мы ссоримся,друг друга обижаем,
Размениваемся по мелочам,
И улетаем друг от друга,уезжаем,
И некогда остановиться нам.

Не будет время исправлять ошибки,
Жизнь быстротечна,словно горная река,
И как порою не хватает нам улыбки,
В надежде тянется к руке рука,

А мы галопом пролетаем мимо,
Опомнись,милый друг,остановись!
Не ценим этот миг неповторимый
С названием красивым,ёмким - жизнь
 
 
Автор  Людмила  Бугрова
 
класс!
 (465x699, 54Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
БАРЫНЯ_СУДАРЫНЯ   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2009 г. 07:23 (ссылка)
Понравилось. Забрала себе. Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку