-Я - фотограф

Улыбки от Романа Рыбалева

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natathe3

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2007
Записей: 3233
Комментариев: 21768
Написано: 39480


Чисто мужской ответ.

Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 20:08 + в цитатник


 

 

Все, наверное, уже знают любимое женщинами стихотворение "Я - женщина, и, значит, я – актриса.."  Так вот! Мужчины нам такое ответили!!!       

Но сначала напомню оригинал, а под катом - пародия на наше любимое!

Я - женщина, и, значит, я – актриса,
Во мне сто лиц и тысяча ролей.
Я - женщина, и, значит, я - царица,
Возлюбленная всех земных царей.


Я - женщина, и, значит, я - рабыня,
Познавшая солёный вкус обид.
Я - женщина, и, значит, я - пустыня,
Которая тебя испепелит.


Я - женщина, сильна я поневоле,
Но, знаешь, даже если жизнь – борьба…
Я - женщина, я  слабая до боли,
Я - женщина, и, значит, я - судьба!


Я - женщина, я просто вспышка страсти,
Но мой удел - терпение и труд.
Я - женщина, я - то большое счастье,
Которое совсем не берегут…


Я – женщина, и этим я опасна,
Огонь и лёд на век во мне одной.
Я - женщина, и, значит, я прекрасна
С младенчества до старости седой.


Я - женщина, и, значит, все дороги
Ведут - ко мне, а не в какой-то Рим…
Я - женщина, я - избранная Богом,
Хотя уже наказанная Им…


(СИЛЬВА КАПУТИКЯН) 

Чисто мужской ответ.

Ты - женщина, и, значит, ты – актриса?
Сыграть готова тысячу ролей?
А я перед тобою датским принцем
Раскланиваться должен…Чай налей!


Молилась ли ты нА ночь, дорогая?
А то: «..солёный вкус обид..» Обед!
Изжога мучает, и я икаю.
Варить нормально будешь или нет?


Ты знаешь, сытый муж – залог здоровья
Для женщины, а то: «борьба, судьба…».
А не поймёшь, так я тебе устрою
Пустыню в кошельке. Ты ж не глупа?


Насчёт того, что ты есть «вспышка страсти»,
Что ты слаба, и труд есть твой удел,
Я промолчу. Соседу дяде Васе
Лапшу повесь и посмеши людей.


В одном согласен – счастье ты БОЛЬШОЕ,
За центнер, а была ж такой худой.
Молчу, молчу. Ты научись готовить -
И доживёшь до старости седой.


Хотел поговорить с тобой о многом.
Одно пойми, в ответ мне не грубя,
Ты избрана, а я назначен Богом,
Чтоб вовремя наказывать тебя.

 

Нашла здесь 

 

Рубрики:  стихи
ЮМОР
Мужчины и женщины
Метки:  

Процитировано 26 раз
Понравилось: 3 пользователям

RayOfLight   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 20:12 (ссылка)
Жууть))
в духе "Укрощения строптивой")))
Ответить С цитатой В цитатник
T-L   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 20:12 (ссылка)
.
47207270_z4a64601652846 (613x53, 28Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
VolshebnicaS   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 20:33 (ссылка)
Ой, Наташ, а замечательно-то как!!!!
Люблю вот такие экспромты на стихи! С удовольствием прочла. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Wella_Wella   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 21:01 (ссылка)
Замечательный экспромт! Мне понравилось) Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Элеонора_Дремина   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 23:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
LebWohl   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 00:56 (ссылка)
Наташенька спасибо за юмор.
Ответить С цитатой В цитатник
Yail   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 04:00 (ссылка)
Супер! Супер! Супер!У меня не хватает слов!
Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Самый_лучший_блог2   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 12:52 (ссылка)
забавно))) стих такого сварливого муженька)))
Ответить С цитатой В цитатник
мадамочка_Лель   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 18:36 (ссылка)
Ну,вот так всегда!!!
Мы стараемся,стараемся.........
А они............)))
Ответить С цитатой В цитатник
LISA_N   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 19:14 (ссылка)
Двоякое чувство оставляют данные строки, честно говоря, этакую ироничную улыбку))) Ну как тут не подумать что-то нехорошее в сторону сильного пола?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 19:49 (ссылка)
Я знаю другой любимый женщинами стишок, и когда в двадцатый или тридцатый раз я прочёл в резюме женщин этот стишок( не отрицаю - хороший) , то не вынес этой пытки и крыша поехала.

Я бываю такая разная,
то капризная, то прекрасная,
то страшилище опупенное,
то красавица мисс вселенная,
то покладиста, то с характером,
то молчу, то ругаюся матерно,
то в горящие избы на лошади,
то отчаянно требую помощи,
дверью хлопну - расставлю все точки,
то ласкаюсь пушистым комочком,
то люблю и тотчас ненавижу,
то боюсь высоты, но на крышу
выхожу погулять темной ночкой,
то жена, то примерная дочка,
то смеюсь, то рыдаю белугой,
то мирюсь, то ругаюсь с подругой.
Не больна я, не в психике трещина -
просто Я -стопроцентная ЖЕНЩИНА …

Автор неизвестен
...............................

Я и-то не совсем одинаковый,
То лохмат, то ботиночек лаковый.
То плебей, то вдруг графом заделаюсь,
То противным стихом я обделаюсь,
То красавец , я мачо столичное,
То ушлёпок ( но это уж личное),
То слыву я везде подкаблучником,
То иэвестен я Робином -лучником,
То культурный как с волком овечка,
То дымлю как щелястая печка.
То башкой по стене с ходу тресну,
То похмельным синдромом воскресну.
То пинают меня все прохожие,
То смотрю я на всех с умной рожею,
То мужик , то вдруг тряпка безвольная,
То кричат: "Морда ты протокольная,"
То Смеюсь идиотом придурочным,
То маньяком хожу я полуночным.
То болезнь подцеплю некрасивую,
То ржу лошадью старою, сивою.
В моей Тыкве дырища огромная,
Кто я есть, промолчу очень скромно я.

Борис Дерендяев.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
hecate_in_ua   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 20:22 (ссылка)
Наташи3! Спасибо.
Делайте выводы, девочки!
Стихи лишь подтверждение реала - непересекаемости наших психологий, наших логик...
Ответить С цитатой В цитатник
Леленыш   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 21:28 (ссылка)
вот они как о нас)))) А между прочим, в замужестве мужчины живут на 5 лет дольше, а мы на 5 лет меньше)) Поэтому пусть делают выводы и носят нас на руках))))
Ответить С цитатой В цитатник
LISA_N   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 23:38 (ссылка)
Леленыш, угу, от них дождешься((( вон видишь анонимно как накатал, аж распирает человека
Ответить С цитатой В цитатник
KatieFey   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2009 г. 14:21 (ссылка)
а что вы еще от них ждете?
В этом суЧность мужчин))
Ответить С цитатой В цитатник
MILEDI_BLACK   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2009 г. 15:01 (ссылка)
Спасибо за прекрасный пост!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2009 г. 17:43 (ссылка)
Простите, не ко двору пришелся.
А имя я написал, если кто читать умеет Борис Дерендяев.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
OLGISH   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 14:48 (ссылка)
СПАСИБО НАТАШЕНЬКА!!!!!! ЗДОРОВО!!! СМЕЯЛАСЬ!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ta_Azerina   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 15:40 (ссылка)
)))))))))) Спасибо Наташа!!! Чуть не пропустила ... вот что значит расслабиться немного , можно много чего пропусьтить интересного З а б и р а ю ....
a3879f795510 (500x471, 378Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Тата   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 20:52 (ссылка)
Спасибо, Наташ! Вот здорово то!
09 (500x500, 206Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
aleks_c   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 08:09 (ссылка)
..
Бодрого утра) (500x340, 146Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Светик_Солнышко007   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 18:36 (ссылка)
Прикольно! Спасибки!
Ответить С цитатой В цитатник
ytyz   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 02:44 (ссылка)
УМЕРЕТЬ И НЕ ВСТАТЬ
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку