-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в natasopel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2013
Записей: 607
Комментариев: 16
Написано: 630


чтобы не украли автомобиль

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 20:44 + в цитатник
Цитата сообщения Lyudmila2807 Чтобы автомобиль не украли. Заговоры

309 (417x600, 177Kb)От угона машины

Наговаривают на лодку, машину, лошадь или на то, на чем ездите. Делают это в то число, в которое купили транспорт. Говорят наговор в очень звездную ночь:

Не быть мне пешим, как не стать мне лешим. Как не жить мне домовым, медну грошику золотым. Как дитя не вернуть в мать, так и не поворовать и не угнать (то-то и то-то). Замком замыкаю, ключом закрываю. Аминь. Оберегом оберегаю. (Стр.348)
***

Чтоб машину не угнали

Моют машину и читают про себя заклинание:

Заклинаю я тебя от вора, от подступа и угона, от цыганского глаза с первого наказа. Отними ноги, отними руки, пошли ему муки. Селезенка, печенка, все кровные и бескровные, жиляные и костяные. Пусть падучая бьет, если вор моё возьмет. Если же возьмет и не вернет, пусть лютой смертью помрёт. Как задом шапку не снять, так заклятье мое не унять, не отговорить, не отмолить, не перебить. Слово мое крепко да цепко, до моего имущества лепко. (Стр.466)
***

Оберег на машину

Ходите вокруг машины по часовой стрелке, но так, чтобы никто не видел.

Я это купил, я заплатил. Оберегом закрываю, покровом одеваю, заклинанием оберегаю, воров не подпускаю. Стоит, да моё, стоит, но, вор, не твоё. Тебе, вор, станет чужое, а мне мое, дорогое. Кто это себе возьмёт, скорой смертью умрет. Мать-земля, Бог-отец, кто моё возьмет, тому жизни конец. Аминь. Аминь. Аминь. (Стр.578)
***

22674 (180x240, 20Kb)Чтобы не угнали машину

Читают, обходя по часовой стрелке машину:

Милостивый Бог не даёт ходить солнцу задом наперед. Так и вор моего не возьмёт. Ныне, присно, во веки веков. Аминь. (Кн.13 стр.90)



Серия сообщений "Степанова Наталья заговоры":

Часть 1 - Чтобы автомобиль не украли. Заговоры
Часть 2 - От аварии в пути. Обережные заговоры для водителей


Серия сообщений "ЗАГОВОРЫ":
Часть 1 - магические свойства булавки
Часть 2 - обряды очищения дома-кухни
...
Часть 14 - заговоры для снятия порчи
Часть 15 - обереги и приметы для привлечения денег и благополучия
Часть 16 - чтобы не украли автомобиль
Часть 17 - оберег в пути
Часть 18 - заговор в чистый четверг на деньги
...
Часть 28 - Заговоры на все случаи жизни!
Часть 29 - Заговор на исполнения желаний
Часть 30 - заговоры Красновой


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку