-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natashonok

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2007
Записей: 24
Комментариев: 3
Написано: 69


:) :(

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 00:23 + в цитатник
В колонках играет - Marlin Manson - Para-noir
Настроение сейчас - так се... злая-больная башка,нет сил

итак, я снова тут.. как-то не получалось заходить, да ещё и систему на компе переустанавливала, забыла сохранить избранные странички)
теперь комп работает быстрее, помогла переустановка винды. настроение сейчас, честно скажу, не очень. всё благодаря школе.ну и не только.. как начался учебный год, я сразу попала на соревнования по лапте между школами.. так как ставитьв основном некого, то меня, неумеющую играть, зачислили в школьную команду девушек. ну поднаучилась я играть, мне даже понравилось)жаль это всё в последний раз.. ведь я в 11 классе уже.
мы девчонки заняли 2 место, и оч. рады, потому что сумели выиграть достаточно сильные команды, а в последней игре нас засудили, чтобы отправить на область "проверенных людей" и тех, кто вообще занимается в спортшколе.. мы же остались не у дел, как обычно в общем.
началась подготовка к будущей жизни.. по всем урокам устраиваются семинары, а подготовиться к ним нормально нельзя, потому что даже расписание постоянное ещё не готово.
поменялись отншения с людьми.. как всегда у меня пустые надежды.. вроде надеешься, веришь и ждёшь.. а если ещё и представляешь, то провал обеспечен.. всегда, когда что-то представляю в мыслях, в мечтах - всё получается наоборот.. это в смысле отношений со всеми. а так всё даже очень неплохо..
я не знаю, куда поступать, собираюсь на врача, но меня что-то от этого отталкивает, не могу понять, что. но выбор уже сделан, я не могу повернуть назад, уже назначено время у репетиторов.. блин, раньше думала, что просто менять свою жизнь.. а оказалось - нет.
наверное, на сегодня закончу повествование.. этот пост ни о чём. просто нужно было кому-то выговориться.. конечно, многое скрыла.. но иначе мне было бы хуже

Понравилось: 8 пользователям

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2018 г. 16:23 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку