-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natashenka_Drozdova

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2011
Записей: 51
Комментариев: 47
Написано: 107


Ну вот.

Пятница, 19 Августа 2011 г. 22:08 + в цитатник
За этот день успела поругаться с мамой, выслушать клевету в мой адрес, хорошо провести время с лучшей подругой и сестрой, потом немного поссорится с Сашей ( сестрой), сейчас вроде все в норме, однако, неприятный осадок от глупых обид остается... Ну хотя мне не привыкать, и я не в праве осуждать других, потому что сама бываю такой же глупой и нервной...

Однако не все так гладко.
С Колей сегодня не смогли увидится, потому что когда я его звала, ему было некогда, а когда он меня - я уже пошла с Алиной. Часто вот так бывает. Не состыковка, а настроение на весь день в минус уходит. Я так к нему за эти несколько дней привыкла... Постоянно вдвоем, постоянно вместе... Обнимашки, поцелуйчики.. Разговоры о том, как назовем детей :D
так дорог безумно мне... Исполнится мне 20, выйду за него замуж :DD
27 - три месяца, а еще не знаю, что подарииить :( Хотя знаю, что в подарок получу ^^
Хочется чего - нибудь особенного... Не повезло мне с фантазией, что сказать

У меня играют гормоны :D Это все :D

Ах, да. Еще сегодня сходили на 5D. Я первый раз в нашем городе ходили.. Честно сказать, немного пожалела... Ходили на "Мертвый дом". Ничего особенного, страшно, конечно, я кричала, но все - таки не то, что ожидала)

Мою стену вконтакте закидывают музыкой все, кому не лень.. Дико радует, ибо слушать нечего совсем)

Побегу писать на блогпосте)
Спокойной ночи всем ^^

-F_a_n_c_Y-   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2011 г. 22:30 (ссылка)
блин всё-таки мы с тобой похожи))
Мы друг другу на 3 месяца ничего не дарили. А вот на гооод я подарок выпрошу))))
Ответить С цитатой В цитатник
Natashenka_Drozdova   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2011 г. 22:48 (ссылка)
а я и на пол года выпрошу :DD
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку