-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natashecka85

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2005
Записей: 10
Комментариев: 53
Написано: 53


А почему мне никто не пишет? я так обрадовалась,

Понедельник, 04 Июля 2005 г. 16:22 + в цитатник
А почему мне никто не пишет? я так обрадовалась, сперва так много комментариев было!!!!

или вам не понравились мои фотографии?? сейчас удалю все, мне так плохо, что мне никто не пишет!!!

ДжОечкА   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2005 г. 20:16 (ссылка)
Да не переживай)))) просто все разьехались, кто куда))))
тем более, дневничок у тебя новенький)))
все оки будет))
Ответить С цитатой В цитатник
Чумовая_девчёнка   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2005 г. 22:21 (ссылка)
Да! На самом деле! Ты успокойся и не переживай. Вот увидишь, что осенью(когда все приедут) коментов будет до фига!
Ответить С цитатой В цитатник
Fergie   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2005 г. 22:53 (ссылка)
так, ну-ка не раскисать!!! нельзя хотеть все и сразу, комменты постепенно зарабатываются вместе с ПЧ... почти у всех популярных сейчас дневников в начале комментов было оч.-оч. мало... у меня, например, некоторые первые записи вообще не были прокомментированы!
Ответить С цитатой В цитатник
SEXtionka   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2005 г. 07:59 (ссылка)
Ну что ты сделала с своими волосами??????Ну зачем????Этих блондинок и так уже пруд пруди, не мне тебя критиковать конечно, но естественная красота лучше. Потом ты просто будешь мучаться закрашивать эти корни, сама знаю...ты необижайся, это лично моё мнение ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Natashecka85   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2005 г. 09:44 (ссылка)
Fergie, Чумовая_девчёнка, ДжОечкА,
спасибо вам девочки за поддержку!!!! вы мне настроение подняли очень!!! спасибо, всех люблю!!!!!

SEXtionka,
я их не крашу!!! они летом выгорают сильно!!! а в новосибирске сейчас 30 градусов!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка-экстаз   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2005 г. 10:08 (ссылка)
я не писала, потому что не на каждую же запись писать:) а фотки твои я даже не видела
Ответить С цитатой В цитатник
Чумовая_девчёнка   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2005 г. 13:16 (ссылка)
А мы все тебя любим!
Ответить С цитатой В цитатник
ДжОечкА   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2005 г. 21:20 (ссылка)
Natashecka85, так что все будет оки))))нас мало, но мы в тельняшках ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку